|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Четверг, 28.11.2024, 18:17 |
Вступить в нашу Авиакомпанию
| |
sobinin_dmitriy | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:33 | Сообщение # 1 |
Web_design
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| (Это сообщение обновлено и введено в действие 01.12.09)
С 1 декабря 2009 года наша ВА Нордавиа перешла из системы FsAirlines в новую систему Virtual Airline Financial Systems (VAFS). И сейчас, в результате перехода, авиакомпания набирает заново свой потенциал и начниает свое развитие. Кроме того, сама система VAFS только начинает развиваться, периодически происходят изменения поэтому просьба отслеживать, делится опытом и учавстовать в беседах на форуме.
Итак Друзья! Вы поступаете к нам в виртуальную авиакомпанию «Нордавиа», прототип реальной авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии» (бывший Аэрофлот-Норд), летающей в сети Virtual Airline Financial Systems (VAFS). Мы летаем по реальному расписанию и используем реальный флот (т.е. тот который был и тот который есть). При выполении полета вы следуете сторого по расписанию и на воздушном судне, которое стоит в расписании. За выполнение полета вам начисляется виртуальная по часовая зарплата, так же вам присваивается первоначальное звание Cadet (в зависимости от типа ВС на которое вы подали заявку), которое вырастает по мере налета часов до Pilot, Pilot 3 Class, Pilot 2 Class, Pilot 1 Class. Так же вам выставляется рейтинг за выполненный полет. Т.к. наша а/к виртуальная то в нашем авиапарке воздушных судов (ВС), помимо реальных бортов имеются те борты которые уже не летают в реале (списаны или проданы), кроме того мы позволили себе вольность и решили использовать Ту-154М. В нашей а/к полёты производятся только на специально установленных проектах ВС в FS2004: Ан-24РВ (SamDim) Ту-134А-3 (SCS) Ту-154B-2 (Project Tupolev Team) Ту-154М (Project Tupolev Team) Boeing-737-500 (Project Wilco)
ВНИМАНИЕ! В этой теме кроме заявок о допуске к полётам ничего писать не надо!
При поступлении пишем заявку. Форма заявки:
1) Имя Фамилия, город в котором проживаем, Номер ICQ. Пример: Федор Петров, город Москва, ICQ XXXXXXXX
2) Далее пишем тип ВС на котором вы летаете, указываем свой налёт - его можно указывать в часах (если вы вели учёт времени) или же в количестве выполненных рейсов - либо до 30 рейсов, либо более 30 рейсов. Если вы не вели учёт времени и количества выполненных рейсов, то тогда хотя бы напишите сколько примерно времени вы летаете на данном ВС, в месяцах, в годах, в днях. Пример: Летаю на Ту-154Б-2 (летаю 3й год, сделал более 30 рейсов) Летаю на Ту-154М (летаю около месяца, сделал менее 30 рейсов)
Если вы имеете налёт в сети VAFS (FsAirlines) и перешли из другой а/к в нашу то укажите свой налёт для каждого типа ВС Пример: Летаю на Ту-154Б-2, имею налёт в сети VAFS (FsAirlines) - 158.95 Часов. Летаю на Ту-134А-3, имею налёт в сети VAFS (FsAirlines) - 30.62 Часов.
3) Указываете первичный тип ВС, на котором вы готовы к выполнению нескольких тренировочных рейсов. Пример: Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на Ту-154М, готов выполнить ряд тренировочных рейсов. О получении вторичного допуска на другие типы ВС, вы пишите новую заявку о переходе на другой тип ВС в этой же теме, повторно указывает своё имя, город, номер ICQ (как в первом пункте). Пример: Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893 Прошу дать мне вторичный тренировочный допуск на Boeing-737-500 готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
Информация о получении всех ваших допусках будет размещена руководством, внизу вашей заявки, красным цветом!
4) Обязательно ознакомится: - С правилами выполнения полётов в сети VAFS. (на сайте avsim создана инструкция по пользованию клиентом VAFS http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=18834, и тема на форуме для обсуждений полётов в сети VAFS http://www.avsim.su/forum/topic/48708-vafs/ ) - С внутренними правилами в ВА Нордавиа в разделе Форум/О полётах/"Правила Полётов" на этом сайте. Далее пишите о том, что вы ознакомились с правилами полётов. Пример: Я ознакомился: - с правилами полётов в сети VAFS, - с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа.
Получив первичный тренировочный допуск на ВС, вы выполняйте 4 тренировочных рейса, (которые вам укажут внизу вашей заявки) на указанном номере борта данного ВС, строго соблюдая правила полётов с минимальным рейтингом 95% за каждый полёт. После успешного выполнения 4 тренировочных рейсов вас так же проинформируют о постоянном допуске внизу вашей же заявки.
[b]Если вы уже летали в нашей авиакомпании но покинули нас, сами по собственному желанию (ну или по другим причинам) вы так же должны заполнить заявку заново, указав в ней те типы ВС, на которых вы у нас раньше летали, а также налёт в часах в сети VAFS. Ответ о допусках вы получите в этой же заявке. Пример: Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893 Летал в вашей а/к на Boeing-737-500 (111.00 Часов), Ту-134А-3 (4.40 Часов) Прошу восстановить мои постоянные допуски на все эти типы ВС. Ознакомлен: - с правилами полётов в сети VAFS, - с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа. готов выполнять рейсы за а/к.
Список тренировочных рейсов: 5N 115 ULAA UUEE 03:00 04:50 5N 118 UUEE ULAA 16:00 17:50 5N 321 ULAA ULLI 06:30 07:20 5N 322 ULLI ULAA 08:55 10:25
ВНИМАНИЕ! Время полёта для всех рейсов начинается с того момента когда вы начинаете своё движение с места стоянки. Время прибытия - после касания на ВПП в аэропорту прибытия.
ВНИМАНИЕ! Просьба для начинающих! поскольку наша а/к выполняет большое количество пересекающихся рейсов, выбирать рейсы изначально следует только с аэродромов базирования нашей а/к, кроме того при выборе рейса с аэродрома базирования, выбрав борт, вы отправляетесь в одну сторону то обязательно должны вернуть его обратно на базу, путем выполнения обратного рейса, только после этого пересаживаться на другой тип ВС и менять номер борта. Угонять борт в одну сторону и оставлять его там на долгие сроки не приветствуется!
Аэродромы базирования нашей а/к: ULAA - ARH Talagi Arkhangelsk – УЛАА (АХГ) Талаги Архангельск UUEE - SVO Sheremetyevo Moscow – УУЕЕ (ШЕР) Шереметьево Москва
5) После подачи заявки на нашем сайте вы должны: - зарегистрироваться в системе VAFS (Вступить в VAFS), просьба указывать фамилию и имя английскими буквами (такие имена как "Санек @@@" - не приветствуются) (Пример: Fedor Petrov) - при регистрации указать аэродром базирования либо ULAA (Arkhangelsk Talagi) либо UUEE (Sheremetyevo Moscow) - найти нашу а\к в списке авиакомпаний (NordAvia), и добавится в неё. - После этого ожидать в вашей же заявке (в этой теме) ответ руководства о получении допуска; также не исключено что с вами свяжутся лично! Если же перед вступлением в нашу а/к у вас возникнут вопросы, на которых в этом сообщении не указан ответ, обращайтесь к руководству только по ICQ 311460556, 247949020, ежели вам долго никто не отвечает (в течении 1-2 дней), то наберитесь терпения – с Вами обязательно свяжутся! И Помните – мы все люди! и у нас есть свои дела помимо виртуальных полётов! И не стоит стучаться в аську ко всем подряд и говорить «Дайте мне допуск! Я хочу сейчас лететь!»
За историю нашей а/к были разные случаи приема новых а также начинающих пилотов, которые не умели (не умеют) вести нормальный и адекватный диалог; задавали такие вопросы: «а как включать в кабине свет?» «как запустить этот самолёт?» … И так! Дорогие начинающие виртуальные пилоты! Мы все очень рады тому что у вас появилось желание выполнять рейсы за виртуальную АК НордАвиа РА! И вы «прям щас» готовы лететь! Но в этой а/к пока ещё нет Специального Учебного Центра для начинающих, и обучать вас пользоваться данными проектами ВС здесь никто не будет! В этом вам сможет помочь главный Российский сайт, посвящённый MSFS это Avsim.su, там есть форум, там вы найдёте ответ, практически на любой вопрос, все мы начинали «учится летать» благодаря этому сайту и до сих пор продолжаем обучаться!
Поэтому если вы только начинаете, и с трудом управляете вашим ВС, не знаете основные понятия навигации, не умеете летать по маршруту, рассчитывать топливо, и грубо кидаете самолёт об полосу (ну или мимо ВПП)… то вам сначала придётся всему этому научится а уже затем вступать в нашу а/к. ВНИМАНИЕ! При общении с руководством, разговаривать матом запрещается, в противном случае вас немедленно уберут из авиакомпании!"
Если у вас уже имеется постоянный допуск на ВС и в процессе эксплуатации появляются вопросы, или же вы хотите проконсультироваться по данному типу обращайтесь к руководству по соответствующим ВС: Антон Клемушин ICQ 247949020 - Ту-154Б-2, Ту-154М, Boeing-737 Олег Гомзин ICQ 471626963 - Ту-154Б-2, Ту-154М, Boeing-737. Андрей Бобылёв ICQ 311460556 - Ту-134А-3, Ан-24РВ.
И помните! Microsoft Flight Simulator это не игра! Это "Тренажёр Полётов". А VAFS "Экономический Симулятор", для полётов в котором требуется опыт полётов в MSFS.
Мануал по использованию клиента VAFS любезно предоставленный нам коллегами ВА Russian Airways ССЫЛКА
|
| | | |
dim | Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| Доброго времени суток будем знакомы
Дмитрий Сидорин, город Краснодар, ICQ 450985735 или Skype dim9450 или mail dim9450@yandex.ru
Летаю в Microsoft Flight Simulator 2004 исключительно на B735 более 3 лет.
Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на B737-500 готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
Я ознакомился: - с правилами полётов в сети VAFS, - с внутренними правилами полётов в ВА "Нордавиа".
-------------------------------------------------------------------
Получен тренировочный допуск на ВС Boeing-737-500 (15.09.2011) Уволен с 19.01.2012
|
| | |
max_niconov | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| Максим Никонов СПб ICQ 618918059 All Airbus 800 часов прошу дать допуск на ту-154 ознакомился: - с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа. готов выполнять полёты за а/к
-------------------------------------------------
Получен постоянный допуск на ВС Ту-154Б2 (20.09.2011) Уволен с 19.01.2012 г.
|
| | |
StrIA | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| 1) Струков Игорь Анатольевич город Йошкар-Ола; адрес эдектронной почты: strukow@nm.ru 2) Летаю на 737CL (в симуляторе 1,5 года), на других типах ЛА (по профессии) 22 года.
3) Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на 737-500, готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
4) Я ознакомился: - с правилами полётов в сети VAFS, - с внутренними правилами полётов в ВА "Нордавиа".
---------------------------------------
Получен постоянный допуск на ВС Boeing-737-500 (24.10.2011)
|
| | |
ясныйПерец | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| 1) Егор Батюк (Egor Batjuk), Минск, 393408962
2) Налет в составе ВАК (FSA): Ан-24РВ - 69 рейсов, 110 часов Ту-134А-3 - 45 рейсов, 55 часов Ту-154М - 165 рейсов, 335 часов Boeing 737 (-300;-500) - 31 рейс, 45 часов (КомЭск Ту-154М ВАК "Белавиа")
3) Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на Ту-154М, готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
4) Я ознакомился: - с правилами полётов в сети VAFS, - с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа.
------------------------------------------------------------------- Получен тренировочный допуск на ВС Ту-154М (28.10.2011) Уволен с 19.01.2012
|
| | |
Pingvin4ik | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:21 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| 1. Минер Егор, г. Шарджа (ОАЭ) ICQ отсутствует 2. Летаю околодвух лет на Boeing 737-500, общий налет в ВАТСИМ 45,4 часа + 65,2 часа на Ту-154М в ВАК "Rusian Sky Team" 3. Прошу допустить меня к полетам на Boeing 737-500 4. С правилами ознакомлен, в сети VAFS зарегистрирован
|
| | | |
Pingvin4ik | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| спасибо. Принял
|
| | |
|
|