Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 87
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Четверг, 28.11.2024, 15:20


Поступление в "ВА Нордавиа"
(Данное положение введено в действие 30.03.2012)

 

  С 1 декабря 2009 года "ВА Нордавиа" перебазировалась из экономической системы FsAirlines (FSA) в новую экономическую систему Virtual Airline Financial Systems (VAFS). В результате перехода, авиакомпания стала заново развиваться и набирать свой потенциал. На данный момент VAFS активно используется во всем мире, и в начале 2012 года полностью обновила всю систему до вресии 5, но даже после релиза происходят периодические изменения и обновления, поэтому просьба ко всему летному составу отслеживать изменения, ошибки и делится опытом на форуме. Кроме того, убедительная просьба ко Всем участникам нашей ВА - пожалуйста старайтесь участвовать в беседах на форуме.

 

 

  Итак! Вы поступаете в виртуальную авиакомпанию «Нордавиа». Мы являемся прототипом реальной авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии» (бывший Аэрофлот-Норд) и выполняем полеты в экономической системе Virtual Airline Financial Systems (VAFS). Мы выполняем рейсы по реальному расписанию и используем реальный флот (тот который был и тот который есть).
  При выполнении рейса Вы следуете по расписанию на воздушном судне, к полетам которого вы допущены, предварительно перед вылетом вы производите расчет топлива, затем запускаете программу-клиент, которая произведет загрузку и разрешит выполнение рейса, в течении полета она регистрирует все данные процесса выполнения рейса экипажем (Вами), по окончании рейса создает полный отчет об экономической составляющей. За выполнение полета вам начисляется виртуальная зарплата, также действует система рейтингов как для пилота так и для всей авиакомпании (соответственно за нерентабельный рейс рейтинг отнимается).
  После поступления Вам присваивается первоначальное звание Cadet, которое будет повышаться по мере часового налета. Поскольку наша а/к "виртуальная", то в нашем авиапарке воздушных судов (ВС), помимо реальных бортов, имеются те, которые уже не летают в реале (списаны или проданы), также используются два Ту-154М с вымышленными регистрационными номерами. Полёты производятся только на специально установленных проектах ВС (они указаны на сайте в разделе "Авиапарк"). Используя систему VAFS, наш летный состав выполняет рейсы в онлайн-системе VATSIM, это не является обязательным требованием, т.к. официально в ВАТСИМе "ВА Нордавиа" не зарегистрирована, поэтому полеты в этой системе выполняются по желанию.
 

 



I) Перед подачей заявки обязательно ознакомится со следующими документами:

"Внутреннее руководство по производству полетов в ВА Нордавиа" (ВРПП ВА НОРДАВИА)

"Руководство пользователя VAFS" (до версии 5.0.0.9)

"Действующие документы для полетов в сети VATSIM" (ЕЦ ОрВД ВАТРУС)

 

 



II) Оформляем заявление на поступление:

 

 

 

 

Все заявления на поступление, на получение допуска к полетам на другом ВС и заявления на отпуск находятся в разделе "Информация" в графе "Заявления" и заполняются по установленной форме. Также в разделе "Информация" вы можете ознакомится с приказами, объявлениями, нарядами на полеты и с основными действующими документами. В правом верхнем углу есть кнопка "Написать заявление".


Форма заявки:

- Из списка "Категория" выбираем "Заявление на поступление"
- В названии материала пишем фамилию и инициалы
- Форму заявки пишем в графе
"Полный текст материала" затем её дублируем (копируем) в графе "Краткое описание"

1) Имя Фамилия, город в котором проживаем, Номер ICQ.
Пример:
Федор Петров, город Москва, ICQ XXXXXXXX


2) Далее пишем тип ВС на котором вы летаете, указываем свой налёт - его можно указывать в часах (если вы вели учёт времени) или же в количестве выполненных рейсов - либо до 30 рейсов, либо более 30 рейсов. Если вы не вели учёт времени и количества выполненных рейсов, то тогда хотя бы напишите сколько примерно времени вы летаете на данном ВС, в месяцах, в годах, в днях.
Пример:
Летаю на Ту-154Б-2 (летаю 3й год, сделал более 30 рейсов)
Летаю на Ту-154М (летаю около месяца, сделал менее 30 рейсов)


Если вы имеете налёт в сети VAFS или FsAirlines то укажите его для данного типа ВС.
Пример:

Летаю на Ту-154Б-2, имею налёт в сети VAFS - 158.95 Часов.
Летаю на Ту-134А-3, имею налёт в сети FsAirlines - 30.62 Часов.


3) Указываете первичный тип ВС, на котором вы готовы к выполнению тренировочных рейсов.
Пример:
Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на Ту-154М, готов выполнить ряд тренировочных рейсов.


Информация о получении всех ваших допусков будет размещена руководством, внизу вашей заявки.

4) Обязательно ознакомится:
- С внутренним руководством по производству полетов в ВА Нордавиа.

- С руководством пользователя VAFS.

Далее пишите о том, что вы ознакомились с правилами полётов.
Пример:
Я ознакомился:

- с внутренним руководством по производству полётов в ВА Нордавиа,
- с руководством пользователя VAFS.

 

 

 

 

Получив первичный тренировочный допуск на ВС, вы выполняйте 2 тренировочных рейса, (которые вам укажут внизу вашей заявки) на указанном ВС. После успешного выполнения 2 тренировочных рейсов вас так же проинформируют о постоянном допуске внизу вашей же заявки.

 

 

 



II-а) Оформляем заявление на допуск к другому типу ВС:

Если Вы уже состоите в "ВА Нордавиа", то для для получения вторичного допуска к полетам на другой тип ВС вы пишете новое "Заявление на допуск ВС" (в разделе "Информация" в графе "Заявления") по следующей форме:

- Из списка "Категория" выбираем "Заявление на допуск ВС"
- В названии материала пишем фамилию и инициалы
- Форму заявки пишем в графе
"Полный текст материала" затем её дублируем (копируем) в графе "Краткое описание".

Пример:
Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893
Прошу дать мне вторичный тренировочный допуск на Boeing-737-500
готов выполнить ряд тренировочных рейсов.

 

 

 



II-b) Оформляем заявление после увольнения:

 

 

 

 

Если вы уже летали в нашей авиакомпании но покинули нас,  вы так же должны  написать заявление на поступление заново, указав в ней те типы ВС, на которых вы раньше летали в "ВА Нордавиа", а также налёт в часах в системе VAFS. Ответ о допуске вы  получите внизу самой заявки.


Пример:
Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893
Летал в вашей а/к на Boeing-737-500 (111.00 Часов), Ту-134А-3 (4.40 Часов)
Прошу восстановить мои постоянные допуски на все эти типы ВС.
Ознакомлен:
- с правилами полётов в сети VAFS,
- с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа.
готов выполнять рейсы за а/к.

 

 

 

 



III) Регистрируемся в системе VAFS:

Все регистры должны быть заполнены (VATSIM ID и IVAO ID - по желанию) и только на английском языке (никак кличек и ников писать не надо)

 

 

 



IV) Выполнение тренировочных рейсов

 

 

 

После подачи заявки и регистрации в VAFS ожидайте ответ (в вашей же заявке) ответ руководства о получении допуска; также не исключено что с вами свяжутся лично! Если  же перед вступлением в нашу а/к у вас возникнут вопросы, на которых в этом Положении не указан ответ, обращайтесь к руководству ВА, если вам долго никто не отвечает (в течении 1-2  дней), то наберитесь терпения – с Вами обязательно свяжутся! И Помните – мы все люди! и у нас есть свои дела помимо виртуальных полётов!


После ответа руководства на вашу заявку (ответ ожидать в самой заявке) следует выполнить 2 тренировочных рейса, только после этого вы сможете использовать другие маршруты, приписанные к вашему типу ВС.

 

 

 

 



Тренировочные рейсы
5N 115 ULAA 07:00
- UUEE 08:45
5N 118 UUEE 20:05
- ULAA 21:55

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Начало рейса фиксируется с момента запуска двигателей, время прибытия фиксируется на пробеге после касания, а завершение рейса после выключения двигателей и установки на стояночный тормоз в аэропорту прибытия. Поскольку наша а/к выполняет большое количество пересекающихся рейсов, выбирать рейсы изначально следует только с аэродромов базирования нашей  а/к, кроме того, при выполнении любого рейса обязательно должны вернуть ВС (борт) обратно на базу, путем выполнения обратного рейса, только после этого  пересаживаться на другой тип ВС и менять номер борта. Перегонять борт в одну сторону и оставлять его там на более чем на 3 дня ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


Аэродромы базирования нашей а/к:
УЛАА АРХАНГЕЛЬСК Талаги
УУЕЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО Москва
УЛЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пулково
УООО НОРИЛЬСК Алыкель

 

 

 

 

  За историю нашей а/к были разные случаи приема новых а также начинающих пилотов, которые не умели (не умеют) вести нормальный и адекватный диалог; задавали такие вопросы: «а как включать в кабине свет?» «как запустить этот самолёт?» … Уважаемые начинающие виртуальные пилоты! Мы все очень рады тому, что у вас появилось желание выполнять рейсы за виртуальную Нордавиа! И вы «прям щас» готовы лететь! Но в этой а/к пока ещё нет Специального Учебного Центра для начинающих, и обучать вас пользоваться утвержденными проектами ВС никто не будет! В этом вам сможет помочь главный Российский портал виртуальной авиации - Avsim.su, там есть форум, там вы найдёте ответы, на ваши вопросы, все мы начинали «учится летать» благодаря этому сайту и до сих пор  продолжаем обучаться! Поэтому если вы только начинаете, и с трудом управляете вашим ВС, ещё не усвоили основные понятия навигации, не умеете летать по маршруту, рассчитывать топливо и производить заход на посадку по схемам то вам сначала придётся научится всему этому а уже потом поступать в нашу а/к.

 

 

 

Приятных полетов!