Поступление в "ВА Нордавиа"
(Данное положение введено в действие 30.03.2012)
При выполнении рейса Вы следуете по расписанию на воздушном судне, к полетам которого вы допущены, предварительно перед вылетом вы производите расчет топлива, затем запускаете программу-клиент, которая произведет загрузку и разрешит выполнение рейса, в течении полета она регистрирует все данные процесса выполнения рейса экипажем (Вами), по окончании рейса создает полный отчет об экономической составляющей. За выполнение полета вам начисляется виртуальная зарплата, также действует система рейтингов как для пилота так и для всей авиакомпании (соответственно за нерентабельный рейс рейтинг отнимается).
После поступления Вам присваивается первоначальное звание Cadet, которое будет повышаться по мере часового налета. Поскольку наша а/к "виртуальная", то в нашем авиапарке воздушных судов (ВС), помимо реальных бортов, имеются те, которые уже не летают в реале (списаны или проданы), также используются два Ту-154М с вымышленными регистрационными номерами. Полёты производятся только на специально установленных проектах ВС (они указаны на сайте в разделе "Авиапарк"). Используя систему VAFS, наш летный состав выполняет рейсы в онлайн-системе VATSIM, это не является обязательным требованием, т.к. официально в ВАТСИМе "ВА Нордавиа" не зарегистрирована, поэтому полеты в этой системе выполняются по желанию.
I) Перед подачей заявки обязательно ознакомится со следующими документами:
"Внутреннее руководство по производству полетов в ВА Нордавиа" (ВРПП ВА НОРДАВИА)
"Руководство пользователя VAFS" (до версии 5.0.0.9)
"Действующие документы для полетов в сети VATSIM" (ЕЦ ОрВД ВАТРУС)
II) Оформляем заявление на поступление:
Форма заявки:
- Из списка "Категория" выбираем "Заявление на поступление"
- В названии материала пишем фамилию и инициалы
- Форму заявки пишем в графе "Полный текст материала" затем её дублируем (копируем) в графе "Краткое описание"
1) Имя Фамилия, город в котором проживаем, Номер ICQ.
Пример:
Федор Петров, город Москва, ICQ XXXXXXXX
2) Далее пишем тип ВС на котором вы летаете, указываем свой налёт - его можно указывать в часах (если вы вели учёт времени) или же в количестве выполненных рейсов - либо до 30 рейсов, либо более 30 рейсов. Если вы не вели учёт времени и количества выполненных рейсов, то тогда хотя бы напишите сколько примерно времени вы летаете на данном ВС, в месяцах, в годах, в днях.
Пример:
Летаю на Ту-154Б-2 (летаю 3й год, сделал более 30 рейсов)
Летаю на Ту-154М (летаю около месяца, сделал менее 30 рейсов)
Если вы имеете налёт в сети VAFS или FsAirlines то укажите его для данного типа ВС.
Пример:
Летаю на Ту-154Б-2, имею налёт в сети VAFS - 158.95 Часов.
Летаю на Ту-134А-3, имею налёт в сети FsAirlines - 30.62 Часов.
3) Указываете первичный тип ВС, на котором вы готовы к выполнению тренировочных рейсов.
Пример:
Прошу дать мне первичный тренировочный допуск на Ту-154М, готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
Информация о получении всех ваших допусков будет размещена руководством, внизу вашей заявки.
4) Обязательно ознакомится:
- С внутренним руководством по производству полетов в ВА Нордавиа.
- С руководством пользователя VAFS.
Далее пишите о том, что вы ознакомились с правилами полётов.
Пример:
Я ознакомился:
- с внутренним руководством по производству полётов в ВА Нордавиа,
- с руководством пользователя VAFS.
II-а) Оформляем заявление на допуск к другому типу ВС:
Если Вы уже состоите в "ВА Нордавиа", то для для получения вторичного допуска к полетам на другой тип ВС вы пишете новое "Заявление на допуск ВС" (в разделе "Информация" в графе "Заявления") по следующей форме:
- Из списка "Категория" выбираем "Заявление на допуск ВС"
- В названии материала пишем фамилию и инициалы
- Форму заявки пишем в графе "Полный текст материала" затем её дублируем (копируем) в графе "Краткое описание".
Пример:
Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893
Прошу дать мне вторичный тренировочный допуск на Boeing-737-500
готов выполнить ряд тренировочных рейсов.
II-b) Оформляем заявление после увольнения:
Пример:
Фёдор Петров, город Москва, ICQ 0256893
Летал в вашей а/к на Boeing-737-500 (111.00 Часов), Ту-134А-3 (4.40 Часов)
Прошу восстановить мои постоянные допуски на все эти типы ВС.
Ознакомлен:
- с правилами полётов в сети VAFS,
- с внутренними правилами полётов в ВА Нордавиа.
готов выполнять рейсы за а/к.
III) Регистрируемся в системе VAFS:
Все регистры должны быть заполнены (VATSIM ID и IVAO ID - по желанию) и только на английском языке (никак кличек и ников писать не надо)
IV) Выполнение тренировочных рейсов
После ответа руководства на вашу заявку (ответ ожидать в самой заявке) следует выполнить 2 тренировочных рейса, только после этого вы сможете использовать другие маршруты, приписанные к вашему типу ВС.
Тренировочные рейсы
5N 115 ULAA 07:00 - UUEE 08:45
5N 118 UUEE 20:05 - ULAA 21:55
Начало рейса фиксируется с момента запуска двигателей, время прибытия фиксируется на пробеге после касания, а завершение рейса после выключения двигателей и установки на стояночный тормоз в аэропорту прибытия. Поскольку наша а/к выполняет большое количество пересекающихся рейсов, выбирать рейсы изначально следует только с аэродромов базирования нашей а/к, кроме того, при выполнении любого рейса обязательно должны вернуть ВС (борт) обратно на базу, путем выполнения обратного рейса, только после этого пересаживаться на другой тип ВС и менять номер борта. Перегонять борт в одну сторону и оставлять его там на более чем на 3 дня ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Аэродромы базирования нашей а/к:
УЛАА АРХАНГЕЛЬСК Талаги
УУЕЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО Москва
УЛЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пулково
УООО НОРИЛЬСК Алыкель