Летный отряд Boeing
|
|
ARH102 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:24 | Сообщение # 106 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Господа! Окажите любезность пожалуйста, я в данном ВС не шарю а особенно в его релизах, кто нибудь может указать основные модели проектов, сайты создателей, насколько я знаю мы используем wilco, iFLy и есть ещё какой-то китайский, да и если можно ссылки на всякие там важные дополнения на него текстуры, где скачать (купить) и прочее, хотя текстуры на каждый борт я плнирую нарисовать вот только на какие модели? правда это не скоро но в планах
Это нужно для нового портала (сайта т.е.) там просто все по полочкам разжевано... вот
|
| | |
|
|
|
|
|
|
icapusta | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:28 | Сообщение # 113 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:
| Кладезь информации для пилотов Boeing 737, Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа самолета 737-500 за исключением некоторых пунктов подойдет и для NG. Взята правда у врагов ) Code http://va-rossiya.ru/download/docs/B735SOP.pdf
|
| | |
|
maxx-driver | Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:14 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Летный состав
Сообщений: 27
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Поменял бортномера в ливрее Nordavia для iFly 737-600 (c авсима ) пока только VP-BRE и VP-BRI хвост, створки передней стойки, крыло и в кабине. делаю это в первый раз, фотошопам не обучен может и есть косяки но я вроде бы не заметил
если руки дойдут сделаю BRP, BRN. Почему эти? потому что только одну букву надо менять
Вообще я для себя придумал так: Самолеты VP-BRE и VP-BRI - новые 737-600 (ifly) остальные - это старые добрые 737-500 (wilco) запланирован рейс, есть 600-ка в порту - берем и получаем удовольствие. если нет - летим на вилке, преодолеваем трудности
Мне лично вилка сложнее в разы, дело даже не в красивостях, она по крену очень дубовая в сравнении с ямухой, а по тангажу наоборот слишком шустрая. В итоге створ поймать целая история. Даешь рулей немного- почти не реагирует, чуть больше - хоп уже 15 градусов. Кое как на ось вышел, торец, подхватил, а много - взмыл, начинается эквилибристика. Плюс глаз да глаз за ней, любит на лагах в bank angle завалиться. HDG нужно держать все время по курсу, сидеть, следить, чуть что сразу heading переводить. В общем на самом деле даже интереснее. Рейс-то планируешь заранее, а на чем полетищь не знаешь. В жизни-то борта тоже все разные, каждый со своими особенностями и ограничениями. Добавляет реализму.
В общем если кому-то интересно поделюсь файликами.
Пример: (кликабельно)
|
| | |
|
|
|
|
|