Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Суббота, 12.07.2025, 04:28
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум летного отряда Антонов
sobinin_dmitriy  Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:54 | Сообщение # 1

Web_design


Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Форум летного отряда Антонов

 
Anton789  Дата: Суббота, 20.12.2008, 10:55 | Сообщение # 2

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Коптилка») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 (Ивченко) с воздушным винтом изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.

 
Anton789  Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:10 | Сообщение # 3

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Ребята столкнулся с такой проблемой на АН-24 модели Sadmin версия 2,1 не работают АТС и Курс МП кто-нибудь знает как решить эту проблему???

 
igo19  Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:26 | Сообщение # 4

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


АТС не пойму, что значит, но у меня все работало, может быть что-то не включил на панели механика, радиоканал включается на верхней панели

 
Anton789  Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:08 | Сообщение # 5

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


АТС - это дефолтный дисп))), а вот радиоканал включаю но глухо даже указатель курса не загорается зеленым светом

 
ARH102  Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:09 | Сообщение # 6

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


у меня такая хрень была, версия левая, я потом через форум авсима скачал, там на первом посте написано где и что брать

 
Anton789  Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:21 | Сообщение # 7

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Так я оттуда и качал

 
Anton789  Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:46 | Сообщение # 8

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


07.02.2011г. приобретен АН-26 RA-26135 для грузоперевозок по области и Петрозаводск, расписание будет готово сегодня, всех желающих выполнять рейсы на данном ВС прошу отписываться здесь.
Данное воздушное судно включается в эскадрилью АН-24 под управлением Клепало Игоря Александровича.


 
Anton789  Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:04 | Сообщение # 9

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Ан-26 — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.

За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок».

В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок.


 
igo19  Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:16 | Сообщение # 10

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Замечательная новость, отлично, а в реале тоже купили?

 
Anton789  Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:49 | Сообщение # 11

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


в реале раньше был

 
olega154  Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:12 | Сообщение # 12

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Anton789)
раньше был

Позволю себе уточнить: он и досих пор есть, при чем целых два ))) только вот не летают....но есть! )))


 
ARH102  Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:28 | Сообщение # 13

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Слегка прерву молчание на форуме тем, что наконец закончил делать очередную сборку панелей и текстур Ан-24РВ Нордавиа для нового релиза "Семейство Ан-24 V3".

В двух словах: в нашем авиапарке 5 бортов, на каждый борт своя текстура и своя панель, кабины делал с упором на реальные борты, т.е. расположение приборов и систем теперь стали похожи на те что в реальных бортах в отличии от базового пакета "Семейство Ан-24 V3" от сборной команды во главе с Samdim Designer. Все подробности в разделе файлы в самом архиве, там есть подробная инструкция в PDF...



Изменения
- Изменены битмапы и расположение приборов на всех видах кабин на более оптимальные и достоверные, заменена часть приборов и систем на соответствующую реальности данного ВС.
- Добавлены на ВС №46651 №46667 системы TCAS и TAWS;
- Добавлены новые боковые виды от Pleischner и airomsk
- На панели бортмеханика (БМ) высвечивается текущая масса и центровка;
- Изменены зоны перехода на другие панели и виды на более удобные (описание панели ниже);
- Добавлена панель буксировки ATN
- Изменена базовая текстура «Аэрофлот-Норд» на 3 разные текстуры «Нордавиа» 46528 46651 46667 и сделаны две разные текстуры на 47199 и 47305.

Изменения на примере кабины RA-46651:

Основная стартовая панель


Дополнительная панель КВС


Панель второго пилота


Панель штурмана


Боковые панели и верхняя навигационная панель


"Панель бортмеханика"


Работа систем TCAS и TAWS в режиме опознавания трафика (для примера)


Ну и текстуры:

RA-46651
Спасибо INS - автору базовой текстуры "Аэрофлот-Норд" за предоставление без номерной ливреи


RA-47199 - моя первая серьезная текстура которую сделал с нуля


Ещё спасибо создателям дополнительных боковых видов, которые тоже включены в этот пакет, за предоставленную возможность их тестировать и за успешный релиз!И спасибо Антону Клемушину за буксировку ATN))) Удачных полетов

Теперь остается ожидать когда "инженеры-симмеры" данного проекта создадут более реалистичные системы и кабину! Всем интересных полетов в виртуальном небе!


 
Anton789  Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:22 | Сообщение # 14

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Андрюха, ты гений!!!! Бесподобно!! Как только венрнусь с отпуска - сразу же поставлю, тем более, что в планах наметилось покупка штурвала. У меня просто нет слов!!! ТЫ НАШЕ ЗОЛОТО!!!! Мало того, что сделал великолепный сайт, так еще и самолет сделал!! Горжусь что знаком с тобой!!!!

 
igo19  Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:55 | Сообщение # 15

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Андрей, присоединяюсь, спасибо огромное, серьезная работа, теперь заново с интересом буду осваивать!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: