Форум летного отряда Антонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anton789 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:04 | Сообщение # 9 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Ан-26 — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии. За характерный звук работающих двигателей получил прозвище «Гадкий утёнок». В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок.
|
| | |
|
|
olega154 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:12 | Сообщение # 12 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (Anton789) раньше был Позволю себе уточнить: он и досих пор есть, при чем целых два ))) только вот не летают....но есть! )))
|
| | |
ARH102 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:28 | Сообщение # 13 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Слегка прерву молчание на форуме тем, что наконец закончил делать очередную сборку панелей и текстур Ан-24РВ Нордавиа для нового релиза "Семейство Ан-24 V3".
В двух словах: в нашем авиапарке 5 бортов, на каждый борт своя текстура и своя панель, кабины делал с упором на реальные борты, т.е. расположение приборов и систем теперь стали похожи на те что в реальных бортах в отличии от базового пакета "Семейство Ан-24 V3" от сборной команды во главе с Samdim Designer. Все подробности в разделе файлы в самом архиве, там есть подробная инструкция в PDF...
Изменения - Изменены битмапы и расположение приборов на всех видах кабин на более оптимальные и достоверные, заменена часть приборов и систем на соответствующую реальности данного ВС. - Добавлены на ВС №46651 №46667 системы TCAS и TAWS; - Добавлены новые боковые виды от Pleischner и airomsk - На панели бортмеханика (БМ) высвечивается текущая масса и центровка; - Изменены зоны перехода на другие панели и виды на более удобные (описание панели ниже); - Добавлена панель буксировки ATN - Изменена базовая текстура «Аэрофлот-Норд» на 3 разные текстуры «Нордавиа» 46528 46651 46667 и сделаны две разные текстуры на 47199 и 47305.
Изменения на примере кабины RA-46651:
Основная стартовая панель
Дополнительная панель КВС
Панель второго пилота
Панель штурмана
Боковые панели и верхняя навигационная панель
"Панель бортмеханика"
Работа систем TCAS и TAWS в режиме опознавания трафика (для примера)
Ну и текстуры:
RA-46651 Спасибо INS - автору базовой текстуры "Аэрофлот-Норд" за предоставление без номерной ливреи
RA-47199 - моя первая серьезная текстура которую сделал с нуля
Ещё спасибо создателям дополнительных боковых видов, которые тоже включены в этот пакет, за предоставленную возможность их тестировать и за успешный релиз!И спасибо Антону Клемушину за буксировку ATN))) Удачных полетов
Теперь остается ожидать когда "инженеры-симмеры" данного проекта создадут более реалистичные системы и кабину! Всем интересных полетов в виртуальном небе!
|
| | |
|
|