Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Понедельник, 30.06.2025, 22:41
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Разбор полетов
olega154  Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:07 | Сообщение # 46

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (tu134)
ВС резко накренилось влево по ощущениям крен произошел рывком

Пару раз была такая же беда......в итоге на форуме разработчиков модели, после длительных разборок сделали вывод что отвалилось крыло, в результате столкновения с невидимым предметом....


 
tu134  Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:11 | Сообщение # 47

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Quote (olega154)
в результате столкновения с невидимым предметом

Так я там уже заходил на посадку по той же схеме и ни каких невидимых предметов там не было. В общем было похоже на то как оторвалось крыло, но с чего бы ему отрываться?

 
olega154  Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:31 | Сообщение # 48

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


у меня это тоже произошло в Архангельске и Мурманске....там тоже можно сказать "всю жизнь летаю".... придется списывать на теракт (((

 
ARH102  Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:59 | Сообщение # 49

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Фига се какие вещи происходят... biggrin

 
Anton789  Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:04 | Сообщение # 50

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Объяснения приняты, спишем на глюк сима. Удачных всем полетов и на будущее при таких косяках прошу сразу отписываться на форуме в разделах ЧП, дабы избежать нареканий со стороны руководства

 
igo19  Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:11 | Сообщение # 51

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Сегодня на подлете к Бургасу заглючил активскай с симом, выскочило сообщение о проблеме с инетом, за это время сим стал зависать самолет покадрово пошел в крен и резкое пике, поставив на паузу, отключил сообщение, отключил в автопилот, снял с паузы, вручную вывел в горизонтальный пилот самолет, с предельными пожалуй перегрузками, и потерей высоты 2000 футов, по итогам рейса клиент накидал рекордное количество штрафов, готов понести суровое наказание, только в дежурные по аэродрому не назначайте) я не специально, это система сюрприз выкинула

 
Anton789  Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:16 | Сообщение # 52

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому, Кузнечик biggrin
Все ок))) глюки у всех бывают на компах не ты первый не ты последний


 
Anton789  Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:44 | Сообщение # 53

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Сегодня всплыл такой косяк: после приземления в Шереметьево на рулении завис намертво сим, пока его перезагружал, клиент засчитал посадку и каким то образом перенес самолет на много миль не понятно куда,хотя на карте он стоит в Шарике и насчитали большие штрафы, посему совет как только приземлились сразу включайте стояночный тормоз, чтобы полет был окончен и чтоб не было минусов, денег у нас конечно много, но все равно не приятно

 
bugzilla  Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:10 | Сообщение # 54

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 25
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Рейс сегодня, 5N 321, на глиссаде у ULLI симулятор вылетел по g3d.dll, как итог VAFS подумал что полет закончен и содрал 2 миллиона за доставку борта. Слов нет.
 
Slava  Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:37 | Сообщение # 55

Рядовой


Группа: Летный состав
Сообщений: 5
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Я тоже сегодня выполнял 5N321, приземлился все норм, поставил самолет на стоянку, выключил двигатели, а клиент полет не защитал. В чем может быть причина?

 
Anton789  Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:49 | Сообщение # 56

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


а в настройках что стоит: стояночный тормоз или выключение двигателей

 
bugzilla  Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:54 | Сообщение # 57

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 25
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Видимо мы делали один и тот же рейс, на одном и то же борту, и он засчитал то, что самолет вообщем-то никуда не летел.
 
Slava  Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:32 | Сообщение # 58

Рядовой


Группа: Летный состав
Сообщений: 5
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


в настройках выключение двигателей стоит, да и на стояночный всегда перед выключением ставлю.

 
maxx-driver  Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:17 | Сообщение # 59

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 27
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


20 января при выполнении рейса 5N342 Минеральные воды - Санкт Петербург произошел инцидент с бортом VP-BKE
При заходе на посадку (28L KR4A) по ILS при входе в глиссаду , после перевода крана шасси в положение выпущено - индикация показала, что шасси не вышли (красные горят) повторная попытка ни к чему не привела. Было принято решение об уходе. 
При повторном заходе неоднократные попытки выпустить шасси не привели к результату. Был совершен проход над плосой 28L с земли подтвердили, что шасси не выпущены, створки не открыты. 
Экипажем было принято решение садиться без шасси. При выполнении схемы круга КВС продолжал пытаться выпустить шасси постоянно переводя кран в разные положения. При одной из попыток в райное 3-го разворота шасси вышли (судя по звуку и поведению ВС), загорелись зеленые.
Был свершен еще один поход над полосой, земля подтвердила, что шасси вышли, стоят на замках.
После 4-го круга была совершена штатная посадка. КВС пытался сесть с минимальной нагрузкой на шасси, и ему это в целом удалось (-62fpm).
Пострадавших нет, ВС в  порядке.Борт VP-BKE поставлен на форму в Пулково. По идее какое-то время летать ему нельзя. Разбор, ремонт, профилактика и заодно очередна форма.

В запланированный рейс 335 Питер-Сочи вылетел VP-BKV(Вилка после ямухи это жесть)

Что это было? В пэссенжере отключены все отказы вообще. Да он и молчал как рыба. И для него нетипично совершенно, он уж если ломает шасси, то "навсегда". Получается VAFS клиент нагенерил?
В общем рейсик получился тот еще. Спина помокрела :)Выводы - заливайте керосин, чтоб остаток был 8-9 тыщ фунтов. Мало-ли придется кругов понарезать.

Награды: 1 [ Вручить награду ]

Сообщение отредактировал maxx-driver - Воскресенье, 20.01.2013, 23:20


 
Anton789  Дата: Понедельник, 21.01.2013, 13:54 | Сообщение # 60

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Странная ситуация клиент FAVS отказов не делает, возможно что в симе что то глюкнуло, главное что справился с ситуацией и посадил ВС

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: