Разбор полетов
|
|
olega154 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:07 | Сообщение # 46 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (tu134) ВС резко накренилось влево по ощущениям крен произошел рывком Пару раз была такая же беда......в итоге на форуме разработчиков модели, после длительных разборок сделали вывод что отвалилось крыло, в результате столкновения с невидимым предметом....
|
| | |
tu134 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:11 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Quote (olega154) в результате столкновения с невидимым предметом Так я там уже заходил на посадку по той же схеме и ни каких невидимых предметов там не было. В общем было похоже на то как оторвалось крыло, но с чего бы ему отрываться?
|
| | |
|
|
|
igo19 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:11 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Сегодня на подлете к Бургасу заглючил активскай с симом, выскочило сообщение о проблеме с инетом, за это время сим стал зависать самолет покадрово пошел в крен и резкое пике, поставив на паузу, отключил сообщение, отключил в автопилот, снял с паузы, вручную вывел в горизонтальный пилот самолет, с предельными пожалуй перегрузками, и потерей высоты 2000 футов, по итогам рейса клиент накидал рекордное количество штрафов, готов понести суровое наказание, только в дежурные по аэродрому не назначайте) я не специально, это система сюрприз выкинула
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
maxx-driver | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:17 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Летный состав
Сообщений: 27
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| 20 января при выполнении рейса 5N342 Минеральные воды - Санкт Петербург произошел инцидент с бортом VP-BKE При заходе на посадку (28L KR4A) по ILS при входе в глиссаду , после перевода крана шасси в положение выпущено - индикация показала, что шасси не вышли (красные горят) повторная попытка ни к чему не привела. Было принято решение об уходе. При повторном заходе неоднократные попытки выпустить шасси не привели к результату. Был совершен проход над плосой 28L с земли подтвердили, что шасси не выпущены, створки не открыты. Экипажем было принято решение садиться без шасси. При выполнении схемы круга КВС продолжал пытаться выпустить шасси постоянно переводя кран в разные положения. При одной из попыток в райное 3-го разворота шасси вышли (судя по звуку и поведению ВС), загорелись зеленые. Был свершен еще один поход над полосой, земля подтвердила, что шасси вышли, стоят на замках. После 4-го круга была совершена штатная посадка. КВС пытался сесть с минимальной нагрузкой на шасси, и ему это в целом удалось (-62fpm). Пострадавших нет, ВС в порядке.Борт VP-BKE поставлен на форму в Пулково. По идее какое-то время летать ему нельзя. Разбор, ремонт, профилактика и заодно очередна форма.
В запланированный рейс 335 Питер-Сочи вылетел VP-BKV(Вилка после ямухи это жесть)
Что это было? В пэссенжере отключены все отказы вообще. Да он и молчал как рыба. И для него нетипично совершенно, он уж если ломает шасси, то "навсегда". Получается VAFS клиент нагенерил? В общем рейсик получился тот еще. Спина помокрела :)Выводы - заливайте керосин, чтоб остаток был 8-9 тыщ фунтов. Мало-ли придется кругов понарезать.
Награды: 1 [ Вручить награду ]
Сообщение отредактировал maxx-driver - Воскресенье, 20.01.2013, 23:20
|
| | |
|