Cтратегия развития компании
|
|
|
|
Anton789 | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:36 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Предложения ARH-102: Вот это верно, нужно поднимать уровень ВА, если появится возможность вернутся то у меня в планах предложить рассмотреть вопрос изменения сайта совместо с его создателем, сделать подробные разделы о структуре управления, о пилотах и об авиапарке, новые руководствующие документы, правила, статьи. Реализовать условную систему износа самолета, ставить его на форму и ТО, вобщем свою АТБ сделать при ВА. Также можно восстановить программу присвоения классности... Принимать экзамены правда не кому, но считаю что у каждого пилота должен быть утвержден погодный минимум, для архангельских есть возможность это продемонстрировать реально, вобщем у меня идей масса.
|
| | |
Spartak | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:36 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Мое предложение такое. Надо, к примеру, сделать, что-то типа "чартерного отдела". Не секрет, что иной раз хочется рвануть куда-нибудь заграницу, освоить какие-то новые аэропорты в России, и т.п. Жесткое придерживание реального расписания в нашей ВАК таких возможностей не дает. Но ведь реальная компания летает одноразовыми чартерами! Так почему мы не можем придумывать какие-то новые направления и осваивать новые маршруты? Ну, допустим, отлетал какой-либо пилот энное количество времени с хорошим набором часов, с хорошими посадками, с правильными логами полетов и т.д., так почему бы, к примеру его, в качестве премиального полета не заслать куда-нибудь по маршруту "Москва - Лондон - Москва"? Можно придумать какие-нибудь спортивные чартеры, типа перевозки команд, участвующих в различных чемпионатах. Водник тот же архангельский возить виртуально... (к примеру, Архангельск - Нижний Новгород - Екатеринбург - Красноярск и обратно:) Мне кажется, что это только добавит интереса к компании. Это сейчас маршрутная зимняя сеть разрослась еще куда не шло, а раньше-то, вообще, тоска была ужасная... Думаю, что мысль мою все поняли: создать "отдел чартеров", назначить туда начальника, ну и типа пусть он назначает на чартера пилотов, которые должны будут в обязательном порядке (наподобие нарядов) совершить предложенные одноразовые полеты. В ВАФСе такие рейсы можно обозначать литерой CH, чтоб никто без разрешения ими не пользовался, пока они будут доступны в сетке расписаний.
|
| | |
|
|
|