Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Пятница, 04.07.2025, 06:45
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cтратегия развития компании
Anton789  Дата: Среда, 09.11.2011, 11:33 | Сообщение # 1

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Рещил создать данную тему отдельно чтобы не путалась среди других тем

 
Anton789  Дата: Среда, 09.11.2011, 11:33 | Сообщение # 2

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Господа пилоты! На днях меня посетила мысль, что стоим мы на месте, и развития особого не имеем, в связи чем и обращаюсь к вам - если у кого есть идеи по развитию ВАК, сделать полеты интереснее, придать ей так сказать изюминку - пишите предлагайте. Заранее спасибо!

 
Anton789  Дата: Среда, 09.11.2011, 11:36 | Сообщение # 3

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Предложения ARH-102:
Вот это верно, нужно поднимать уровень ВА, если появится возможность вернутся то у меня в планах предложить рассмотреть вопрос изменения сайта совместо с его создателем, сделать подробные разделы о структуре управления, о пилотах и об авиапарке, новые руководствующие документы, правила, статьи. Реализовать условную систему износа самолета, ставить его на форму и ТО, вобщем свою АТБ сделать при ВА. Также можно восстановить программу присвоения классности... Принимать экзамены правда не кому, но считаю что у каждого пилота должен быть утвержден погодный минимум, для архангельских есть возможность это продемонстрировать реально, вобщем у меня идей масса.


 
Spartak  Дата: Среда, 09.11.2011, 11:36 | Сообщение # 4

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Мое предложение такое. Надо, к примеру, сделать, что-то типа "чартерного отдела".
Не секрет, что иной раз хочется рвануть куда-нибудь заграницу, освоить какие-то новые аэропорты в России, и т.п. Жесткое придерживание реального расписания в нашей ВАК таких возможностей не дает. Но ведь реальная компания летает одноразовыми чартерами! Так почему мы не можем придумывать какие-то новые направления и осваивать новые маршруты?
Ну, допустим, отлетал какой-либо пилот энное количество времени с хорошим набором часов, с хорошими посадками, с правильными логами полетов и т.д., так почему бы, к примеру его, в качестве премиального полета не заслать куда-нибудь по маршруту "Москва - Лондон - Москва"? Можно придумать какие-нибудь спортивные чартеры, типа перевозки команд, участвующих в различных чемпионатах. Водник тот же архангельский возить виртуально... (к примеру, Архангельск - Нижний Новгород - Екатеринбург - Красноярск и обратно:)
Мне кажется, что это только добавит интереса к компании. Это сейчас маршрутная зимняя сеть разрослась еще куда не шло, а раньше-то, вообще, тоска была ужасная...
Думаю, что мысль мою все поняли: создать "отдел чартеров", назначить туда начальника, ну и типа пусть он назначает на чартера пилотов, которые должны будут в обязательном порядке (наподобие нарядов) совершить предложенные одноразовые полеты. В ВАФСе такие рейсы можно обозначать литерой CH, чтоб никто без разрешения ими не пользовался, пока они будут доступны в сетке расписаний.


 
Anton789  Дата: Среда, 09.11.2011, 12:24 | Сообщение # 5

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Можно сделать такой отчет на основании своего ЛОГа
КВС: Антон Клемушин AUL-101
Тип ВС: Boeing 737-500
Рег.номер: VP-BQL
Номер рейса: 5N 119
Количество пассажиров на борту: 108 чел.
Количество топливо при вылете 6035 кг
Израсходовано топлива: 3428 кг
Время вылета: 09:36
Время посадки: 11:19
Вертикальная скорость посадки -185 ft/min
Рейтинг полета 103.50
Примечание - встречные ветер привел к перерасходу топлива.


 
Spartak  Дата: Среда, 09.11.2011, 13:34 | Сообщение # 6

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Я за отчет. Предлагаю сделать на форуме отдельную ветку "отчеты" и каждому пилоту выделить подветку, где он будет выкладывать отчет о каждом полете с обязательными данными, пояснения к "минусам" в рейтинге или же к грубой посадке. Ну и также можно будет давать какие-то свои комментарии к полету типа там была сильная турбулентность, и т.п.

 
Anton789  Дата: Среда, 04.04.2012, 10:21 | Сообщение # 7

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Выкуплены все лизинговые ВС, кроме ATR42-500

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: