Приказы
|
|
|
ARH102 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:35 | Сообщение # 2 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| К несчастью такое произошло, 05.08.09 поступила лично мне заявка от пилота на тренировочные допуски (сначало на 2 типа, затем на все), пилоту был выдан ID ARH106 и тренировочные допуски на все типы самолётов, к тому же перед вылетом на тренировочный рейс была выдана чёткая информация (в виде просьбы) о том что "если вы угоняете борт в одну сторону то пригоняйте его обратно, на тоже место, а уже затем пересаживайтесь на другой тип", в результате выполнения треиноровочнных рейсов всё было сделано наоборот,после чего было сделано мною лично предупреждение в адрес ARH106, на что в ответ был получен ряд грубых и нецензурных высказываний в мой адрес (часть из них в режиме Сaps Lock), в результате этих необоснованых действий пришлось отстранить пилота от полётов, после чего в мой адрес было выслано несколько матерных сообщений и угроз... но в целом после горячей беседы пришлось пойти на уступки и востановить пилота с расчётом на то что больше такого не повторится (имелось ввиду грубых высказываний, угроз и матерного слэнга). В результате выполнения рейса 5N146 ULLI-ULAA 85468 07.08.09 было помечено красным восклицателным знаком, где время выполнения вылета было ULLI \ 09:48 а посдака ULAA \ 09:52. Не смотря на прибыль 3.396.300v$, мне пришлось лично обратится к пилоту ARH106 для выяснения причин (подразумевались ошибки работы FSA, или технические неполадки) в ответ было получена фраза "А я хЗ", в итоге нормального диалога не получилось, пилот Bалерий Кузнецов был отстранён и уволен за нежелание вести нормальный диалог с руководством.
|
| | |
Anton789 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:45 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| ПРИКАЗ ВАК АРХАНГЕЛЬСК НОРД Уволить с 27 августа 2009 года в связи с невыролнением рейсов за компанию следюущих пилотов ARH108 Дениса Елесеева ARH110 Владислава Шатилова ARH112 Алексея Кретова ARH113 Андрея Елесеева ARH115 Владимира Талупова ARH117 Андрея Заколюкина Данные пилоты смогут восстановится при условии РЕГУЛЯРНЫХ выполнении рейсов за компанию. Так же напоминаю что если вы уезжаете то есть соответствующая тема "Отпуска" пишите там о том что вас нет на такое то время. Совет директоров
|
| | |
ARH102 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:59 | Сообщение # 4 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| ПРИКАЗ ВАК АРХАНГЕЛЬСК НОРД Уволить с 20 сенятбря 2009 года в связи с грубым выполнением рейсов за компанию и за нежелание нормально объяснять причины нарушений, пилота ARH 123 Denis Kyshev. Уволить с 20 сенятбря 2009 года в связи с невыполнением тренировочных рейсов за компанию следюущих пилотов ARH117 Sanek KONOVALOV ARH120 Andrei KONYXOV Данные пилоты смогут восстановится при условии выполнения теринровочных и РЕГУЛЯРНЫХ выполнении рейсов за компанию. Совет директоров
|
| | |
Anton789 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:56 | Сообщение # 5 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| ПРИКАЗ ВАК Архангельск-Норд Уволить с 04 октября 2009 года за серию грубых посадок, за регулярную ложь и не желание пройти тренировки для устранения замечания Сергея Собковского ARH125 Генеральный директор ВАК Архангельск-Норд Клемушин А.А.
|
| | |
Anton789 | Дата: Среда, 01.09.2010, 16:03 | Сообщение # 6 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| ПРИКАЗ ВА НордАвиа РА С 01 сентября 2010 года ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществление полетов без включенного МСРП (на тех типах ВС на которых он реализован, в частности ТУ-154 Б2 и ТУ-154 М. НА ТУ-134 вроде тоже он есть) При отсутствии расшифровок МСРП о резульатах аварий будет наказываться отстранением от полетов до выяснения причин, так же возможно понижение классной квалификации. Генеральный директор ВАК НордАвиа РА Клемушин А.А.
|
| | |
|
|
|
|
|
|
Anton789 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:49 | Сообщение # 13 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| К моему глубокому сожалению вновь вернулся в эту ветку. КВС Максим Ковалев -AUL 108, выполнил ряд тренировочных рейсов, сперва показатели посадок были неудовлетворительными и пилот использовал большое ускорение, потом он эти ошибки исправил, и я выдал ему постоянный допуск на вС Boeing 737-500, но как выяснилось позже пилот не соблюдает FCOM (взлет на "чистом" крыле, при заходе на посадку то выпускает, то убирает шасси, закрылки сразу выпускает на 40 градусов, производит посадку в не аэропорту назначения, и чтобы не быть голословным привожу ссылки на ЛОГи ЛОГ1 , ЛОГ2 В связи с этим мною принято решение об отстранении AUL-108 от выполнения полетов до объяснения причин, а так же направить его на самообучение, при контрольном положительном результате пилот будет восстановлен. P/s мною принято решение о введении нового ранга DISMISS погон красного цвета - что означает - пилот отстранен Генеральный директор ВАК НордАвиа РА А.А. Клемушин
|
| | |
Spartak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:43 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Полностью солидарен с генеральным директором, насчет КВС Максима Ковалева! Так летать нельзя! Я бы посоветовал для самоподготовки на ВС Boeing 737-500 от Wilco прочесть и воспользоваться мануалом Антона Клемушина в разделе "Файлы ВАК". Очень помогает в освоении, но, для его изучения нужны хоть какие-то навыки управления воздушным судном и понимание, что это, вообще, такое. Также в интернете, а именно на сайте avsim.su можно найти массу примеров выполнения полетов на дефолтных Боингах, "легких" моделей Ту154 и т.п. Думаю, что если бы Максим хотя бы раз прочел их и совершил бы хоть один полет по мануалам, таких чудовищных ляпов он бы не совершал. Да и по логам других пилотов можно было бы понять, вообще, свои ошибки или хотя бы понять, что что-то делается не так, но...
|
| | |
|