Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Воскресенье, 13.07.2025, 11:47
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
Объявления
Anton789  Дата: Среда, 09.03.2011, 09:22 | Сообщение # 106

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


VP-BRE

 
bugzilla  Дата: Среда, 09.03.2011, 13:09 | Сообщение # 107

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 25
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


лан перегоню )
 
olega154  Дата: Среда, 09.03.2011, 13:37 | Сообщение # 108

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Anton789)
Парни, пригоните пару 154-х в талаги и Боинг в Питер.

Я немного не согласен... у нас нет базировки в Питере, соответсвено там не должны стоть ВС...


 
bugzilla  Дата: Среда, 09.03.2011, 14:49 | Сообщение # 109

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 25
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Лана, начальство пусть само разберется сначала )))
 
Anton789  Дата: Среда, 09.03.2011, 23:51 | Сообщение # 110

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Я это к тому что по наряду прилечу туда на 154-ом ибуду курить бамбук пока там не появиться свободный 737, поэтому и просил перегнать 737

 
olega154  Дата: Четверг, 10.03.2011, 08:45 | Сообщение # 111

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


В связи с этим предлагаю наряд составлять так: на один тип ВС, потом на другой и наряды должны начинаться с аэропортов базировки (Шереметьево и Талаги).

 
Anton789  Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:41 | Сообщение # 112

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Согласен так будет проще и легче

 
Anton789  Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:23 | Сообщение # 113

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Госпада пилоты, убедительная просьба, выполнять полеты предварительно посмотрев новости в разделе расписания ССЫЛКА . К примеру там четко указано в какой последовательности должен выполняться рейс 5N 901 он должен использоваться только в связке UOOO-USSS-URRR и обратно, и так же там указаны ВС которые выполняют данные рейсы. Впредь запрещается летать с "половины" сегмента рейсов 5N 901.902.905.906.909.910.

 
karimich  Дата: Суббота, 26.03.2011, 23:37 | Сообщение # 114

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


У меня такой вопрос: что делать тем кто расписаний не просил на себя составлять, а полетать по новому маршруту таки хочет?
Я ведь правильно понимаю, что полёты по расписанию -дело добровольное и не обязательное?

 
Anton789  Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:45 | Сообщение # 115

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Расписание составляется не "на себя" а на всю компанию, если по новому маршруту то пожалуйста но уж если лететь то лететь по полному маршруту а не по его "куску"

 
karimich  Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:25 | Сообщение # 116

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Не согласен, но... начальству виднее.
 
Anton789  Дата: Среда, 30.03.2011, 09:46 | Сообщение # 117

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


"При выполении полета вы следуете сторого по расписанию и на воздушном судне, которое стоит в расписании. " - выдержка из правил, с которыми все ознакамливались при поступлении. С новой системой допускается замена борта, но не более.

 
Anton789  Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:32 | Сообщение # 118

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Это скорее не объявление, а отчет о Норильской командировке. Были облетаны все новые маршруты на ВС ТУ-154 Б2 RA-85291 общий налет составил 33,8 часа. Рейсы достаточно трудные и длительные вперед рейсы проходят в светлое время суток и они гораздо легче чем обратные ночные, все время в Норильске дули сильные ветра, снегопады и очень плохая видимость, все заходы выполнялись в автоматическом режиме до высоты 30 метров - только на этой высоте показывались приводные огни ВПП. За время выполнения рейсов было выявлено 3 неисправости: утечка топлива, разгерметизация и отказ первого двигателя из-за попадания птицы в двигатель.

 
Anton789  Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:28 | Сообщение # 119

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


"Старая гвардия" всегда готова, а вот что то остальные пилоты молчат - досадно это.

 
ARH102  Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:39 | Сообщение # 120

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


В ближайшее время ЛИЧНЫЕ НОМЕРА (их позывными ещё зовут) пилотов ВА Нордавиа будут изменены в порядке прибытия в ВА Нордавиа, чтобы не было пробелов в списке номеров...

 
Поиск: