Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Понедельник, 30.06.2025, 09:22
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
VAFS
Anton789  Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:19 | Сообщение # 16

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


На данный момент возможно взять только АН-26, нам нужно как можно больше денег заработать за месяц т.к. только тогда откроется возможность покупки новых ВС, т.к. то что сейчас есть у нас взяты в лизинг

 
karimich  Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:52 | Сообщение # 17

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Смотрю на ваши отчеты и слюной исхожу. У меня, будь оно не ладно, клиент не хочет коннектиться. Говорит, что мол нет подключения к Интернету. Уж что только не делал, и под админом запускал. Все пустое. sad
 
Anton789  Дата: Понедельник, 07.12.2009, 02:13 | Сообщение # 18

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Хорошая новость для тех кто летает на наших самолетах - ограничения по посадочным огням и скорости на наши ВС не распространяется

 
karimich  Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:25 | Сообщение # 19

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Anton789)
Хорошая новость для тех кто летает на наших самолетах - ограничения по посадочным огням и скорости на наши ВС не распространяется

Т.е. ты хотел сказать -в рамках ограничений, прописанных в РЛЭ ;-)

 
Anton789  Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:33 | Сообщение # 20

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


я имел ввиду что нет ограничений как в ФСА

 
karimich  Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:47 | Сообщение # 21

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (igo19)
А дислокацию как-то можно поменять, или по умолчанию в ULAA находишься?

При планировании нового рейса в правом нижнем углу окна, в котором отображается возможные маршруты, жмакай на кнопку jumpseat to ... /откидное сиденье в переводе/. И усе.

 
karimich  Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:03 | Сообщение # 22

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Я вот чего тут подумал:
1. Надо б расширить географию полетов. Прописать рейсы в Новосибирск, Самару, Краснодар, Омск и прочие.
2. Из-за бОльшего числа пилотов было бы очень неплохо ввести расписание (насколько я понимаю то запланированные вылеты возможно даже отображать в самом агенте). При этом, можно даже прописать реальную дату, до которой необходимо сделать рейсы. Нет нужды планировать слишком много рейсов -пару тройку разворотов. Пилотов "расселить" по аэропортам, т.е. пару в Петербурге, 2-3 в Шарм, еще где-то. С последующей ротацией. Будет т.н. вахтовый метод. В этом случае у нас не будут простаивать самолеты, смогут все отлетать и, самое главное, будет равномерный доход.
- перегнать неиспользуемый боинг в Шрм и включить его в расписание.
Готов оказать посильную помощь в составлениях подобного рода "бумажной" работе.

 
Anton789  Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:37 | Сообщение # 23

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Распихать мы можем только по так называемым хабам ( а за них снимают крупную сумму) пока у нас хабы это Архангельск (Талаги) и Москва (Шереметьево), рейсы я добавлю, только вот в каком временном формате ставить? Как сейчас по местному или по UTC?

 
Anton789  Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:40 | Сообщение # 24

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


и еще я жду заказанные Ан-24 и ТУ 134, но поскольку админы VAFS Живут в штатах то это займет некоторое время

 
sandreyv  Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:57 | Сообщение # 25

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Формат, наверное, удобнее все-таки местный ....
 
ARH102  Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:01 | Сообщение # 26

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


ставить надо по UTC, и желательно в расписании каждый раз менять при смене с зимнего и летнего, т.е. сейчас разница в 3 часа , весной снова будет 4, сейчас в фса все рейсы с разницей летней стоят 4 часа...
Почему по UTC? п.ч. в авиации время идёт всегда по UTC, а местное время лишь для пассажиров...
к тому же при работе с ватсимом и трафиком (там тоже UTC) удобнее и меньше лишних расчётов...
к примеру при вылете из новосибирска будет неудобно считать разницы поясов и время самого полёта, проще по всемирному, или к примеру рейс 734 Чел-Мск вылет 1310 посдака 1340, не удобно...

Насчёт вахт и прочего, я дак никогда не знаю куда полечу сегодня или завтра, и смогу ли вообще это сделать, я пока что летаю по реальному трафику, хотя и Ту-134 уже почти остановили, осталось всего 2-3 машины... но они находятся в резерве, и если их поставят на интересный маршрут то я наверняка полечу в этот день.
Так что кого-то куда-то распределять не катит... к тому же если я сегодня в Питере, а завтра у меня будет время выполнить рейсы из Мск на юга или в сибирь, то я буду перебираться в мск...


 
karimich  Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:57 | Сообщение # 27

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


По UTC было б удобнее летать.
Андрей, у нас сейчас пилотов больше чем самолетов. И в то же время -денежек нет для лизинга большего числа самолетов. Твой вариант с "подстраиванием" под реальные вылеты меня, как, я уверен, и большинство пилотов -ну никак не устроит. Идея с расписанием была для того, чтобы вылеты были выгодны экономически и была бы возможность максимально загрузить имеющиеся сейчас самолеты.
Я же предложил не делать очень большое кол-во вылетов в расписании. 2-3 разворота с базированием в ШРМ, например. В итоге -если мы будем знать дату, когда наступила твоя очередь гнать самолет, то можно планировать себе график и время. Все остальное -на ваше усмотрение и желание.

 
ARH102  Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:46 | Сообщение # 28

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


что такое 2,3 разворота?
я планировать графики не смогу и не буду, мне так не интересно, и к сожалению нет времени этим заниматься, слетать полноценный рейс - не вопрос, а какие-то графики... зачем все усложнять, я думаю мы успеем полетать и накопить денег, это не так уж и сложно

Если большинство пилотов не устроит мой график, я с удовольствие полетаю в фса, мне не в напряг, а вафс мы ещё тестируем, как я понимаю... тем более тут какие-то мелкие проблемы и неудобства уже начинаются smile


 
karimich  Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:09 | Сообщение # 29

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Не-а, проблем пока нет, это если камень в мой огород. Не надо, так не надо.
 
Anton789  Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:09 | Сообщение # 30

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Какие проблемы и неудобства?
А для допустим время в UTC Неужобно именно тем что при переходе на зимнее время - оно в симе не соответствует реальному т.к. сим не распазнает эти переходы, тем более что часы на ТУ 154 работают с местного времени


 
Поиск: