VAFS
|
|
|
|
|
karimich | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:25 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (Anton789) Хорошая новость для тех кто летает на наших самолетах - ограничения по посадочным огням и скорости на наши ВС не распространяется Т.е. ты хотел сказать -в рамках ограничений, прописанных в РЛЭ ;-)
|
| | |
|
karimich | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (igo19) А дислокацию как-то можно поменять, или по умолчанию в ULAA находишься? При планировании нового рейса в правом нижнем углу окна, в котором отображается возможные маршруты, жмакай на кнопку jumpseat to ... /откидное сиденье в переводе/. И усе.
|
| | |
karimich | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:03 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Я вот чего тут подумал: 1. Надо б расширить географию полетов. Прописать рейсы в Новосибирск, Самару, Краснодар, Омск и прочие. 2. Из-за бОльшего числа пилотов было бы очень неплохо ввести расписание (насколько я понимаю то запланированные вылеты возможно даже отображать в самом агенте). При этом, можно даже прописать реальную дату, до которой необходимо сделать рейсы. Нет нужды планировать слишком много рейсов -пару тройку разворотов. Пилотов "расселить" по аэропортам, т.е. пару в Петербурге, 2-3 в Шарм, еще где-то. С последующей ротацией. Будет т.н. вахтовый метод. В этом случае у нас не будут простаивать самолеты, смогут все отлетать и, самое главное, будет равномерный доход. - перегнать неиспользуемый боинг в Шрм и включить его в расписание. Готов оказать посильную помощь в составлениях подобного рода "бумажной" работе.
|
| | |
|
|
sandreyv | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Формат, наверное, удобнее все-таки местный ....
|
| | |
ARH102 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:01 | Сообщение # 26 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| ставить надо по UTC, и желательно в расписании каждый раз менять при смене с зимнего и летнего, т.е. сейчас разница в 3 часа , весной снова будет 4, сейчас в фса все рейсы с разницей летней стоят 4 часа... Почему по UTC? п.ч. в авиации время идёт всегда по UTC, а местное время лишь для пассажиров... к тому же при работе с ватсимом и трафиком (там тоже UTC) удобнее и меньше лишних расчётов... к примеру при вылете из новосибирска будет неудобно считать разницы поясов и время самого полёта, проще по всемирному, или к примеру рейс 734 Чел-Мск вылет 1310 посдака 1340, не удобно... Насчёт вахт и прочего, я дак никогда не знаю куда полечу сегодня или завтра, и смогу ли вообще это сделать, я пока что летаю по реальному трафику, хотя и Ту-134 уже почти остановили, осталось всего 2-3 машины... но они находятся в резерве, и если их поставят на интересный маршрут то я наверняка полечу в этот день. Так что кого-то куда-то распределять не катит... к тому же если я сегодня в Питере, а завтра у меня будет время выполнить рейсы из Мск на юга или в сибирь, то я буду перебираться в мск...
|
| | |
karimich | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:57 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| По UTC было б удобнее летать. Андрей, у нас сейчас пилотов больше чем самолетов. И в то же время -денежек нет для лизинга большего числа самолетов. Твой вариант с "подстраиванием" под реальные вылеты меня, как, я уверен, и большинство пилотов -ну никак не устроит. Идея с расписанием была для того, чтобы вылеты были выгодны экономически и была бы возможность максимально загрузить имеющиеся сейчас самолеты. Я же предложил не делать очень большое кол-во вылетов в расписании. 2-3 разворота с базированием в ШРМ, например. В итоге -если мы будем знать дату, когда наступила твоя очередь гнать самолет, то можно планировать себе график и время. Все остальное -на ваше усмотрение и желание.
|
| | |
ARH102 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:46 | Сообщение # 28 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| что такое 2,3 разворота? я планировать графики не смогу и не буду, мне так не интересно, и к сожалению нет времени этим заниматься, слетать полноценный рейс - не вопрос, а какие-то графики... зачем все усложнять, я думаю мы успеем полетать и накопить денег, это не так уж и сложно Если большинство пилотов не устроит мой график, я с удовольствие полетаю в фса, мне не в напряг, а вафс мы ещё тестируем, как я понимаю... тем более тут какие-то мелкие проблемы и неудобства уже начинаются 
|
| | |
|
|