Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Понедельник, 30.06.2025, 09:25
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
VAFS
ARH102  Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:44 | Сообщение # 31

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


karimich извини если обидел чем-то, совсем с другим настроем писал...

Ну если нет проблем и неудобств, значит местное, тоже пожалуй соглашусь


 
igo19  Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:41 | Сообщение # 32

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Мда, ну вот блин слетал в пустую из Шереметьево в Архангельск, вроде двигатели запустил, на кнопку в клиенте нажал, потом уже правда не проверял, прилетел, выключил двиги, и объявление показалось о выключении двигателей красным цветом, не обратил внимание, а в клиенте я оказывается так и не улетел Еще вопросик, клиент топливо само считает, или нужно уже исходя из загрузки клиента, которая как я понял показана вместе с багажом (хотя тогда вроде перегруз получается)?

Все-таки пока хочется на ту-3 слетать, поэтому след рейс в ФСА сделаю пока


 
Anton789  Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:51 | Сообщение # 33

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


а прсле прилета в клиенте нажимал кнопку upload flight?

 
sandreyv  Дата: Среда, 09.12.2009, 13:42 | Сообщение # 34

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







В клиенте кнопку надо нажимать до запуска двигателей. Как я понял, клиент учитывает время с момента запуска двигателей, до момента останова, а также непосредственно время самого полета.
Клиент показывает топливо, которое реально загруженно на борт.

Сообщение отредактировал sandreyv - Среда, 09.12.2009, 13:46


 
karimich  Дата: Среда, 09.12.2009, 14:09 | Сообщение # 35

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Уточню: клиент начинает считать время вылета, начиная с момента запуска второго двигателя.

Мне вот интересно, как клиент определяет стадии полета: с запуском, рулением все предельно ясно. А вот занятие эшелона и снижение? В онлайне возможен вариант, когда будет предписано лететь на промежуточной высоте достаточно долгое время. По наблюдениям за клиентом -крейсерский режим полета он пишет практически сразу после перевода самолета в горизонтальный набор.

 
sandreyv  Дата: Среда, 09.12.2009, 16:13 | Сообщение # 36

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Надо будет проверить!
 
karimich  Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:43 | Сообщение # 37

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вопросик у меня тут родился. До вечера, чтобы самому глянуть и разобраться, не дотерплю, видать.
Отображается ли загрузка борта на вылет, при планировании рейса в агенте? И вдогон -вес груза на вылет статичен как в FSA или же меняется от вылета к вылету?
Это я к тому спрашиваю, что VAFS-овский агент не подсовывает купленное топливо. Его, как и загрузку нужно прописывать самому и уже после того как пепелац уже сотит на стоянке, весь такой красивый и гружено-заправленный, следует жмакать на старт полета в агенте. Я все как то разобраться не могу -спешу.
Да!!! Граждане, кто-нить узрел, переносится ли остаток топлива от предыдущего вылета на новый?

 
igo19  Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:40 | Сообщение # 38

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вроде бы отображается кол-во пасажиров (кол-во человек) и груза вместе с людьми, только там по-моему в фунтах, хотя по моим расчетам получается перегруз

 
Anton789  Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 39

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Да там идет загрузка в фунтах, нужно считать толко груз

 
olega154  Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:25 | Сообщение # 40

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


то ли я деревяный , толи лыжи не едут! Почему этот клиент мне все минусы дает? кто нить разобрался? Ускорение сильно влияет?
P.S. отказы были у кого?


 
Anton789  Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:58 | Сообщение # 41

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Отказов не было да и с чего им быть износ самолетов всего ничего, а м инус скорее всего из-за цены на билет sad Вобщем в Хургаду не летаем. Ускорение влияет на рейтинг

 
sandreyv  Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:27 | Сообщение # 42

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Да, кстати, из Хургады рейс грузовой и .... пустой!!!!! результат- 0 денег. :-(
 
karimich  Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:02 | Сообщение # 43

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Это фигня. У меня вылет в Краснодар из ШРМ не зачтен surprised Т.е. в самом агенте он отображается, результаты вроде как не в минусе, а на табло у нас на сайте -его нет. И самолет находится в ШРМ. Что за чертовщина какая то.
 
Anton789  Дата: Понедельник, 14.12.2009, 09:15 | Сообщение # 44

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Потому что не знаем кодировки портов рейс был в Анапу

 
karimich  Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:48 | Сообщение # 45

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Anton789)
Потому что не знаем кодировки портов рейс был в Анапу

Совершенно верно! Ошибся на ровном месте! shy
Отрадно то, что летел под жестким управлением Москва-контроль. Порол он всех и вся, мне тоже влетело. smile Поделом! А то, понимаешь, крутым он-лайнщиком возомнил себя. shy

 
Поиск: