VAFS
|
|
ARH102 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:44 | Сообщение # 31 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| karimich извини если обидел чем-то, совсем с другим настроем писал... Ну если нет проблем и неудобств, значит местное, тоже пожалуй соглашусь
|
| | |
igo19 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:41 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Мда, ну вот блин слетал в пустую из Шереметьево в Архангельск, вроде двигатели запустил, на кнопку в клиенте нажал, потом уже правда не проверял, прилетел, выключил двиги, и объявление показалось о выключении двигателей красным цветом, не обратил внимание, а в клиенте я оказывается так и не улетел Еще вопросик, клиент топливо само считает, или нужно уже исходя из загрузки клиента, которая как я понял показана вместе с багажом (хотя тогда вроде перегруз получается)? Все-таки пока хочется на ту-3 слетать, поэтому след рейс в ФСА сделаю пока
|
| | |
|
sandreyv | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:42 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| В клиенте кнопку надо нажимать до запуска двигателей. Как я понял, клиент учитывает время с момента запуска двигателей, до момента останова, а также непосредственно время самого полета. Клиент показывает топливо, которое реально загруженно на борт.
Сообщение отредактировал sandreyv - Среда, 09.12.2009, 13:46
|
| | |
karimich | Дата: Среда, 09.12.2009, 14:09 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Уточню: клиент начинает считать время вылета, начиная с момента запуска второго двигателя. Мне вот интересно, как клиент определяет стадии полета: с запуском, рулением все предельно ясно. А вот занятие эшелона и снижение? В онлайне возможен вариант, когда будет предписано лететь на промежуточной высоте достаточно долгое время. По наблюдениям за клиентом -крейсерский режим полета он пишет практически сразу после перевода самолета в горизонтальный набор.
|
| | |
sandreyv | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Надо будет проверить!
|
| | |
karimich | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:43 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Вопросик у меня тут родился. До вечера, чтобы самому глянуть и разобраться, не дотерплю, видать. Отображается ли загрузка борта на вылет, при планировании рейса в агенте? И вдогон -вес груза на вылет статичен как в FSA или же меняется от вылета к вылету? Это я к тому спрашиваю, что VAFS-овский агент не подсовывает купленное топливо. Его, как и загрузку нужно прописывать самому и уже после того как пепелац уже сотит на стоянке, весь такой красивый и гружено-заправленный, следует жмакать на старт полета в агенте. Я все как то разобраться не могу -спешу. Да!!! Граждане, кто-нить узрел, переносится ли остаток топлива от предыдущего вылета на новый?
|
| | |
|
|
|
|
sandreyv | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Да, кстати, из Хургады рейс грузовой и .... пустой!!!!! результат- 0 денег. :-(
|
| | |
|
|
|