Разбор полетов
|
|
|
|
|
дымOK | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 10:24 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Летный состав
Сообщений: 9
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| День добрый, вчера 28.09.14, выполнял рейс UUDD-ULAA 5N124, в полете использую FSPX, при заходе на ВП26, не вышло шасси, все три стойки, в итоге ушел на второй, и принял решение садиться на пузо, на втором заходе.
Не знаю что было с погодой в реальном Архангельске, но ASN, вчера отжигал, садился при сильном сносе вправо, и в итоге когда старался максимально плавно с минимальной вертикалкой притереть пузо о ВПП, у полосы борт подбросило верх и резко приземлил о полосу, со скоростью 600, в итоге 47 паксов мертвы.
Не знаю как в VAFS посмотреть состояние борта (подскажите), но в FSPX борт в хлам. и еще вопрос использую сценарий ULAA для FSX(он единственный), и как мне кажется ils 26, какой то кривой, захват довольно поздний, привод перед торцом вверх, потом резко вниз, кто пользуется схемой подскажите это действительно так, если да то как исправить. ИЛС 8 работает отлично.
спасибо.
|
| | |
|
дымOK | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:10 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Летный состав
Сообщений: 9
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Понял спасибо, ну да шасси 54 процента надеюсь на скорый ремонт)))) Добавлено (06.10.2014, 12:10) --------------------------------------------- прошу удалить рейс 5N105 от 05/10/14, тот который первый, просто при подготовке полета, пришлось перезагрузить сим, однако забыл, что vafs запущен, в итого рейс засчитался как выполнен, но с минусовым балансом.
|
| | |
|