Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Вторник, 02.09.2025, 12:58
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
Летный отряд Boeing
Anton789  Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:54 | Сообщение # 61

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


тады скрин в студию гоните, батенька biggrin

 
elf  Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:42 | Сообщение # 62

Генерал-майор


Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


чито именно???какой скрин оверхед панили пилотов?

 
Anton789  Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:49 | Сообщение # 63

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


сделай оверхед, и центральную панель на исполнительном

 
elf  Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:26 | Сообщение # 64

Генерал-майор


Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


оки

 
elf  Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:51 | Сообщение # 65

Генерал-майор


Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Хотелось спросить....
Ктонить постоянно качает базы на боинг?если кто то свежие постоянно качает выкладывайте крайнюю версию в файлы пожалуйста:)


 
Anton789  Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:20 | Сообщение # 66

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


я качаю biggrin я бы выложил - не проблема тока они большего размера который может быть выложен у нас на сайте

 
Anton789  Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:18 | Сообщение # 67

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Ну или стучитесь в личку - вышлю бандеролью biggrin biggrin biggrin

 
karimich  Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:40 | Сообщение # 68

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


А у меня, возможно, совсем ламерский вопрос: подскажите -кто как настроил обзор через стандартные команды симулятора. Дело в том, что я, издревне, летаю на туполях и обзор хаткой настраивал через сервисный прибор. Сейчас, при освоении боинга, вот с такой вот незадачей столкнулся :). Меня интересует именно настройка обзора без каких-либо переназначений клавиш. И без использования прочих приложений (active camera). Словом -помогите, пожалуйста.
 
Anton789  Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:52 | Сообщение # 69

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


у меня от хатки и работает без всяких настроек

 
Anton789  Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:27 | Сообщение # 70

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вышел AIRAC 1011 кому надо - обращайтесь

 
Anton789  Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:40 | Сообщение # 71

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


При выполнении рейсов 321-322 Архангельск-Нарьян-Мар Архангельск рекомендую маршрут в FMC забивать следующим образом ULAA-UNARI-MZ-BAMKA-ULAM-TISNA-MS-UNARI-ULAA, Набор высоты производим без испольования VNAV, так же скорость выставляем в ручную 0,74М используя кнопку SPEED, полет проходит в режиме LNAV. При подходе к Нарьян-Мару снижение так же производится в ручном режиме, после прохода точки BANKA переходим в режим HDG и выполняем заход по схеме без испольования FMC. После посадки согласования IRS Не проводим, APU не выключаем, в FMC изменяем только круизную высоту. После взлета в режиме HDG согласно схеме выходим в точку TISNA, далее полет проходи в редиме LNAv и VNAV Снижение в а/порту Архангельск также производим в ручном режиме. Автоматическое снижение не работает.
ЗЫ немного кривое объяснение но надеюсь поможет вам на этих рейсах. похже попробую сделать рейс выключая APU и согласование провести в ручном режиме что из этого получится расскажу позже.


 
Anton789  Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:10 | Сообщение # 72

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


при "холодном" старте с нарьян мара делаем следующее ставим IRS на согласование затем переходим на страницу FMC где мы вбиваем координаты аэропорта вылета но в данном случае при попытке вбить ULAM нам выдаст NOT IN DATA BASE, мы вручную набиваем координаты их можно взять в том же ФМС в разделе NAV DATA следующме цифры N6738.4E05307.5 и согласование пройдет успешно. Далее переходим к составлению маршрута т.к. ULAM FMC не знает как аэропорт то и маршрут с таким значением не даст создать какой у нас выход, создаем маршрут к примеру ULAA-ULAA или ULAA UUEE в раздел Dep полосу можно поставить любую, затем вбиваем точку ULAM, точку выхода к примеру TISNA ну а далее полет по плану до аэроопрта назначения. Взлетаем так как я описал выше после выходна на точку TISNA переходим в режим HDG (ну никак не хочет он лететь в режиме LNAV) ну да и ладно по крайней мере долететь можно и следуем до пункта назначения.

 
igo19  Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:43 | Сообщение # 73

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Только единственное, что перед взлетом не надо нажимать Upgrade FMC, иначе установит в точке вылета - ULAA, получится по FMC, что взлетаешь из ULAA, дальше придется руками мудрить маршрут

 
Anton789  Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:44 | Сообщение # 74

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


точно забыл это сказать

 
Anton789  Дата: Среда, 03.11.2010, 16:30 | Сообщение # 75

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Взят в лизинг Boeing 737-300 VP-BKT

 
Поиск: