Летный отряд Boeing
|
|
|
|
|
|
|
|
|
karimich | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:40 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| А у меня, возможно, совсем ламерский вопрос: подскажите -кто как настроил обзор через стандартные команды симулятора. Дело в том, что я, издревне, летаю на туполях и обзор хаткой настраивал через сервисный прибор. Сейчас, при освоении боинга, вот с такой вот незадачей столкнулся :). Меня интересует именно настройка обзора без каких-либо переназначений клавиш. И без использования прочих приложений (active camera). Словом -помогите, пожалуйста.
|
| | |
|
|
Anton789 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:40 | Сообщение # 71 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| При выполнении рейсов 321-322 Архангельск-Нарьян-Мар Архангельск рекомендую маршрут в FMC забивать следующим образом ULAA-UNARI-MZ-BAMKA-ULAM-TISNA-MS-UNARI-ULAA, Набор высоты производим без испольования VNAV, так же скорость выставляем в ручную 0,74М используя кнопку SPEED, полет проходит в режиме LNAV. При подходе к Нарьян-Мару снижение так же производится в ручном режиме, после прохода точки BANKA переходим в режим HDG и выполняем заход по схеме без испольования FMC. После посадки согласования IRS Не проводим, APU не выключаем, в FMC изменяем только круизную высоту. После взлета в режиме HDG согласно схеме выходим в точку TISNA, далее полет проходи в редиме LNAv и VNAV Снижение в а/порту Архангельск также производим в ручном режиме. Автоматическое снижение не работает. ЗЫ немного кривое объяснение но надеюсь поможет вам на этих рейсах. похже попробую сделать рейс выключая APU и согласование провести в ручном режиме что из этого получится расскажу позже.
|
| | |
|
|
|
|