|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Суббота, 28.06.2025, 07:15 |
Изучаем VATSIM!
| | | | |
karimich | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| igo19, поправлю себя и окончательно отвечу на вопрос, т.к. в предыдущем посте дал несколько неполный ответ на твой вопрос. Мне удалось найти вот это: http://dobrolet.org/prc/Issues/005?v=1d7t Пока искал ссыль, с целью запостить, сайт перестал отвечать :(. Очень надеюсь, что его поднимут. Собсна, по ссылке находится перечень используемых фраз при общении на Юникоме, с комментариями. Ну а теперь мои очередные вопросы начинающего. Мужики, прошу помощи. 1. Как по времени совместить вылет в сети и вылет в FSA? Помнится, я уже задавал этот вопрос в аське и мне ответили, что мол можно приспокойно ставить требуемое для FSA-агента время и в путь. НО, друзья, здесь есть одна заковыка, на мой взгляд, достаточно существенная. Во время вылета требуется постоянно озвучивать (отписывать на Юникоме) время пролетов ППМ /время начала и завершения маневров/. Если выставить время, необходимое для полетов в FSA, оно, с очень большой вероятностью не будет совпадать с тем временем, по которому работают органы УВД. Так вот, как поступить в этом случае? 2. Кто-нибудь пользует программку ServInfo и смог настроить её, пожалуйста, подскажите мне, что может показывать эта утилита непосредственно в самом симуляторе? Мне удалось только отобразить список диспетчеров. По всем остальным закладкам -ноль эмоций. Подозреваю, что программка может отображать непосредсвтенно карту, погоду без необходимости выхода (сворачивания) симулятора. Если это так -ткните меня -неуча, где и что еще необходимо настроить для работы этой утилиты. Заранее признателен за терпение и ответы.
|
| | |
ARH102 | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:51 | Сообщение # 20 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| 1. Делаю так: выключаю синхронизацию (timesyntch в списке окон фсина) чтобы летать по времени рейса , к тому же пользуюсь ускорением вне зонах контроля, а синхронизация постоянно сверяет время с часами компа (и время течет по настоящему)... поэтому фса у нас не защитает прибытие вовремя... А время пролёта ППМ им говорить не надо, т.к. не раз слышал "господа пилоты, время докладывать не надо, мы и так всё видим.." но некоторые всё же изредка говорят хоть это и не требуется... Но я лично при подлёте в мвз ил в петербургскую зону, прибытие, схему и начало снижение прикидываю на аналоговых часах... т.е. выключаю синхронизацию, сверяю минуты в симе и в реальности... посчитал перевел, сверил с реальным и всё, и почти никогда не докладывал.... разве что начало снижения 2. Пользуюсь но уже реже.... хватает онлайн списка на сайтах, там при загрузке должно всё сразу выдать.. и карту и список и все борты и диспетчеров... в разных вкладках всё. И помоему она рабоатет как обычная прога, т.е. сим сворачивать надо, и к тому же (у меня так) при загрузке показывает текущее положение на данный момент, т.е. нет режима онлайн, в какой момент загрузило положение ВС так оно и останется, у меня погоду не получилось посмотреть.. да и зачем, сайтов с метарами тьма и в самом фсине вводи любой аэропорт он тебе и покажет текущую
|
| | |
karimich | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| ARH102, спасибо за ответы. По первому вопросу так и думал. Честно говоря -хлопот добавилось. Тем не менее, летать без некоей цели мне не пристало :). По второму вопросу, что то сам пытаюсь найти, но вот, добролет, что то лежит сегодня. На нем есть интересующий материал. Тем не менее, спасибо. Если будет не трудно -ответы остальных летающих в он-лайне, были бы также очень интересны.
|
| | |
karimich | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:56 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Вчерась (10.12.09), вылетал 733-м рейсом из ШРМ в Кольцово под руководством Мск-контроль. Примечательно то, что передо мной ушел на Архангельск туполленок под позывным .... AUL-555 У меня аж екнуло во всех местах, думаю, неужели кто-то из наших куролесит. Давай смотреть в сервинфо, хто таков. Фамилия не наша, а потом еще и номерок рейса как то не того -не из расписания. В обчем, задумался. Но как же складно он вел радиообмен! Мдя-с, далеко еще до такого. Утерся конечно, да и порулил на исполнительный, что-то там проблеев в эфир...
|
| | | |
sandreyv | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Я забиваю по навигатору, и Jeppeson схемам. Главное это подход-выход и эшелон правильный.
|
| | | |
FREND_56 | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 06:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Quote (igo19) А время в симе можно ставить не текущее, а по плану рейса ВА? Именно так и надо делать!) Выставляешь в Симе местное время то, какое должно быть по плану рейса ВА и в путь)))
|
| | | | |
FREND_56 | Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Quote (karimich) Да и про время тебя вряд ли кто спросит. Согласен! сколько не летал в онлайне, никогда про время мое никто не спрашивал)
|
| | | |
|
|