Изучаем VATSIM!
|
|
|
|
|
|
|
|
karimich | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:26 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Очередным камнем преткновения для меня стал... Пулково с вылетом в Муранск. Дело тут не столько в пулковском контроле, хоть он и внес свою лепту в преткновенность мою, сколько в специфике маршрутов. Оказывается, что в сторону севера выход нужно строить через ППМ GR(Горка). Далее, после определеной маршрутной точки идет смена эшелона, к примеру, с 10100 на 10 600. Однако КУР изменяется в пределах 180-360. Ну и, наконец, сам лопухнулся, когда в расчетах перепутал одноименные маяки: KN Архангельск и KN Кин. В общем, сижу -зубами скрежетаю, а воз и ныне там.
|
| | |
ARH102 | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:29 | Сообщение # 38 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| по идее в реале они не на горку выходят... а на кобону а затем на видлу, от неё на дегер. Но если посмотреть схемы Пулково, и РНК то траса через кобону идёт на прибытие в пулково, а выход всегда только через горку, это односторонние коридоры... также на юге, через Кириши прилетаем, выходим (в ШРМ) только через Чудово... ну в принципе в мурманск раз набрал 10600, так бы и летел, чем скакать то лишний раз, ладно там когда встречный, спустить пропусти и всё... А эшелоны в реале ставят исходя их приоритетного, но переубедить товарища Костю Прибыткова мне не удалось
|
| | |
|
|
|
olega154 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:32 | Сообщение # 42 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (karimich) какой позывной у бортов авиакомпании Такой же как и на внутренних рейсах... AUL...
|
| | |
|
|
|