Изучаем VATSIM!
|
|
olega154 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:00 | Сообщение # 46 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Не знаю как в ватсиме, но в реле так: Quote (karimich) Альфа Униформ Лима ))))
|
| | |
karimich | Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:27 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (olega154) Не знаю как в ватсиме, но в реле так: Quote (karimich) Альфа Униформ Лима )))) На просторах заграничного ВАТСИМа, аборигены -диспетчеры не раз переспрашивали, мол не Аэрофлот ли это, уважаемый, Норд? Их настойчивость посеяла сомнения в правильности "Альфа Юниформ Лима". Подскажите, как правильно зваться то, дабы не посрамить, так сказать.
|
| | |
olega154 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:18 | Сообщение # 48 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (karimich) как правильно зваться то Ниже скан из официального справочника: 
|
| | |
|
|
|
|
|
ARH102 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:37 | Сообщение # 54 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| в метаре её точно нет, это в атис передается голосом
т.е. идет информация с атис на аэродроме прибытия а ты, скажем, только снижаться начал погоду послушал, получил к примеру "Информация Лима" а когда уже занял высоту круга, отработал с подходом, и теперь работаешь с кругом или посадкой, и вот он тебе говорит "прослушайте информацию Гольф", т.е. уже новую, обновленную, ты запускаешь атис и там уже будет "Гольф", в общем чтоб не путаться её так называют
|
| | |
|
StrIA | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: [] ±Замечания: ±Статус:

| Quote (mxm7) А где эта Q в METARе не могу понять.. Откуда она берется? ))) Рассмешил
|
| | |
Anton789 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:20 | Сообщение # 57 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Вчера 17.02.2012 состоялся вылет объедененного экипажа AUL-101 и AUL-103, под контролем Москвы и Северо-Запада по рейсу 5Н 118 Москва-Архангельск, ВС ТУ-154 Б2 бортовой номер RA-85365 пилотировал КВС пилот 1 класса Клемушин А.А. обеспечивал связь и контроль пилот-инструктор Гомзин О.В. Взлет произвели 07 ВПП курсом на KN, посе взлета в радаре обнаружили "злостных" конкурентов UTA-387 (UTair) , которые летели по тому же маршруту что и мы на Boeing 737-500 и выше нас эшелоном. Обогнать их и прилететь раньше в родной порт стало для нас делом чести. Поэтому пришпорив наш Полтинник мы резво стали набирать высоту и скорость чтобы раньше их подлететь к Тивару, что в принципе нам удалось, плюс - в наш сторону сыграл диспетчер, запросив нашу скорость (0,85 М) он дал указание подняться выше (а Ютам снизить скорость)- тем дал нам еще форы. К Тивару мы выскочили первыми, перешли под контроль Северо-Запада, который тут же дал нам спрямление на БИКНУ, мы еще раз показали язык Ютам и рванули дальше, расчитывая визуально через АБЕЛУ на ВПП 26. К нашему удивленю ЮТЫ вообще пошли через Онегу, ну да и фиг с ними, в результате мы сели первыми, зарулили на стоянку, а потом еще решили сгонять по кругу, выруливая на предварительный мы увидели своего соперника, который только только подлетак к ВПП)) Гордые собой произвели взлет и еще прокатились по кругу!! Наш Полтинник с существенным перевесом выйграл поединок с Боингом, за что ему огромное спасибо за полученнное удовльстве от полета, а так же спасибо диспетчерам Москвы и Северо-Запада, жаль, что Архангельск-контроля вчера не было.
|
| | |
|
|
|