Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Суббота, 28.06.2025, 21:51
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Изучаем VATSIM!
olega154  Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:00 | Сообщение # 46

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Не знаю как в ватсиме, но в реле так:
Quote (karimich)
Альфа Униформ Лима
))))


 
karimich  Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:27 | Сообщение # 47

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (olega154)
Не знаю как в ватсиме, но в реле так:
Quote (karimich)
Альфа Униформ Лима
))))

На просторах заграничного ВАТСИМа, аборигены -диспетчеры не раз переспрашивали, мол не Аэрофлот ли это, уважаемый, Норд? smile
Их настойчивость посеяла сомнения в правильности "Альфа Юниформ Лима". Подскажите, как правильно зваться то, дабы не посрамить, так сказать. biggrin

 
olega154  Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:18 | Сообщение # 48

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (karimich)
как правильно зваться то

Ниже скан из официального справочника:

Прикрепления: 0857457.jpg (279.3 Kb)


 
karimich  Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:21 | Сообщение # 49

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


hands
 
Velsy  Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:52 | Сообщение # 50

Лейтенант


Группа: Летный состав
Сообщений: 27
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Так все же каков ответ?
Альфо Юнифом....
Аэрофлот-Норд
Archangelsk air
...


Награды: 0 [ Вручить награду ]

Сообщение отредактировал Velsy - Пятница, 17.06.2011, 22:54


 
karimich  Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:36 | Сообщение # 51

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


В комментарии напиши /V/OPR/AEROFLOT-NORD и попробуй при первом контакте представиться именно так. Как правило иностранные диспетчеры дальше зовут тебя "Alfa-Uniform-Lima ...".
 
Spartak  Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:24 | Сообщение # 52

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Че-то в последнее время у меня не работает программа Servinfo. Не может законектиться. Не знаете с чем это связано?

 
mxm7  Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:05 | Сообщение # 53

Лейтенант


Группа: Летный состав
Сообщений: 40
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Коллеги, извините за глупый вопрос.. помогите новичку в VATSIMе !) Никак не могу понять откуда берется буквенный код погоды? к примеру говорят: "Информацию Q (квебек) получил..." А где эта Q в METARе не могу понять.. Откуда она берется?

Награды: 0 [ Вручить награду ]

Сообщение отредактировал mxm7 - Суббота, 19.11.2011, 18:08


 
ARH102  Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:37 | Сообщение # 54

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


в метаре её точно нет, это в атис передается голосом

т.е. идет информация с атис на аэродроме прибытия а ты, скажем, только снижаться начал погоду послушал, получил к примеру "Информация Лима" а когда уже занял высоту круга, отработал с подходом, и теперь работаешь с кругом или посадкой, и вот он тебе говорит "прослушайте информацию Гольф", т.е. уже новую, обновленную, ты запускаешь атис и там уже будет "Гольф", в общем чтоб не путаться её так называют


 
mxm7  Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:53 | Сообщение # 55

Лейтенант


Группа: Летный состав
Сообщений: 40
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Спасибо! Теперь все понятно)

 
StrIA  Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:15 | Сообщение # 56

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Quote (mxm7)
А где эта Q в METARе не могу понять.. Откуда она берется?

))) Рассмешил

 
Anton789  Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:20 | Сообщение # 57

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вчера 17.02.2012 состоялся вылет объедененного экипажа AUL-101 и AUL-103, под контролем Москвы и Северо-Запада по рейсу 5Н 118 Москва-Архангельск, ВС ТУ-154 Б2 бортовой номер RA-85365 пилотировал КВС пилот 1 класса Клемушин А.А. обеспечивал связь и контроль пилот-инструктор Гомзин О.В. Взлет произвели 07 ВПП курсом на KN, посе взлета в радаре обнаружили "злостных" конкурентов UTA-387 (UTair) , которые летели по тому же маршруту что и мы на Boeing 737-500 и выше нас эшелоном. Обогнать их и прилететь раньше в родной порт стало для нас делом чести. Поэтому пришпорив наш Полтинник мы резво стали набирать высоту и скорость чтобы раньше их подлететь к Тивару, что в принципе нам удалось, плюс - в наш сторону сыграл диспетчер, запросив нашу скорость (0,85 М) он дал указание подняться выше (а Ютам снизить скорость)- тем дал нам еще форы. К Тивару мы выскочили первыми, перешли под контроль Северо-Запада, который тут же дал нам спрямление на БИКНУ, мы еще раз показали язык Ютам и рванули дальше, расчитывая визуально через АБЕЛУ на ВПП 26. К нашему удивленю ЮТЫ вообще пошли через Онегу, ну да и фиг с ними, в результате мы сели первыми, зарулили на стоянку, а потом еще решили сгонять по кругу, выруливая на предварительный мы увидели своего соперника, который только только подлетак к ВПП)) Гордые собой произвели взлет и еще прокатились по кругу!! Наш Полтинник с существенным перевесом выйграл поединок с Боингом, за что ему огромное спасибо за полученнное удовльстве от полета, а так же спасибо диспетчерам Москвы и Северо-Запада, жаль, что Архангельск-контроля вчера не было.

 
ARH102  Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:43 | Сообщение # 58

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


что-то тихо тут стало... и хоть нас всего 9 человек из действительно летающих осталось, хочу сообщить для любителей ВАТСИМа (кто ещё не в курсе) 29 апреля Воскресение с 12.00 до 24.00 будут работать много позиций контроля по всей России, короче флаин "Большой Пирог" читать здесь:


 
maxx-driver  Дата: Среда, 30.01.2013, 00:10 | Сообщение # 59

Сержант


Группа: Летный состав
Сообщений: 27
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Совершил свой первый вылет online. UUEE-ULAA Эх жаль нет рейса Москва-Питер в МВЗ и Питерской зоне все позиции были. А до Архангельска не довели есс-но.

Вопрос:

Как писать на юникоме, если на клаву кучу завязано горячих клавиш. да и Shift-E например двери открывает...

Клиент FSinn

 
Anton789  Дата: Среда, 30.01.2013, 08:15 | Сообщение # 60

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


В чате пишешь - и все, а как бы завязка на клавиши сима - отключается в момент написания

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: