VAFS
|
|
|
Spartak | Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:45 | Сообщение # 332 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Да, клиент, конечно, стал поинтереснее. Понравилось, что теперь дают баллы за мягкие посадки, но и минусуют, как у 122-го за то, что типа он продал билетов на борт больше, чем там было свободных мест, хотя на рейс Бобика заявилось всего 77 паксов... (с этим надо разбираться, конечно) Также теперь видно всю поднаготную маршрута полета по карте. Опять же к примеру какую схему захода "выкручивал" 122-ой на подходе к Питеру из Архангельска на полосу 10 левая (рейс 5Н 145 19.01.2012) совсем непонятно, видимо, на снижении векторили Также не могу пока понять, финансовую составляющую полетов. У нас с Антоном получились минусовые рейсы, когда как у Димы 122-го он получился прибыльным. (цены на билеты были во много раз дороже, чем у нас).
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|