Обсуждения и предложения
|
|
|
|
ARH102 | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:53 | Сообщение # 63 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Выскажусь так, лично для меня в идеале тот флот который был и есть у реального Норда, если бы мы существовали скажем лет пять или десять и шли бы в ногу с реальной а/к то можно было бы списывать самолёты, покупать новые боинги, причём можно было бы это делать в реальные же сроки, но пока что мы существуем не так давно и я думаю не все успели налетаться на той технике что у норда была, вот поэтому я изначально как только сделали саму вак постарался собрать все Нордовксие Ту-134 (почти все), и списанные и летающие. Так что отражением реальной а/к я считаю использование реального расписания и использование по-возможности реального флота (списанные, оданные и.т.д.) А по поводу других типов ВС,их можно не покупать а брать в аренду у какой-нибудь ВА, чтобы не вписывать их в флот полностью, как бы договору на определнные срок, + сотрудничество с другими ВА, так думаю будет интересней чем набирать коллекцию всех ВС, рисовать к ним ливреи и прочее... Едиственное что Ту-154М пожалуй можно вписать во флот т.к. первым делом это Ту-154, а у норда он был. Так же я не буду против если кто-то захочет включить в нашу ВАК Ан-2 Ан-26 Ил-76 ... п.ч. эти типы ВС когда-то летали в Архангельском ОАО, здесь я вижу связь п.ч. Аэрофлот-Норд получился из АВЛ а АВЛ из Архангельского ОАО.
|
| | |
|
|
|
karimich | Дата: Среда, 09.09.2009, 12:43 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Quote (arhangelsk-nord) Какие есть предложения по дизайну(строению) сайта? Непосредственно по сайту никОих нареканий не имею. Достаточно удобен и информативен. Разве что в разделе файлов можно было бы добавить группы: непосредственно относящиеся к типа ЛА, сценариям, документация и т.д. И еще, можно мне свое мнение высказать относительно "летающих парт"? Прозвучавшее выше предложение обкатывать новых членов компании на АН-2, на мой взгляд, несколько не рационально. Поясню... Подал человек заявку на вступление в компанию с указанием типа ЛА, на котором хотел бы летать. Дадут вывозной рейс на АН-2. Хорошо, дай бог, отлетает он его. Но на Ан-2 будут проверены навыки будущего соратника в полете по ПВП. Львиная доля всех будущих вылетов будет проходить по ППП. И опять же, строго регламентировать тип ЛА на тестовый вылет не есть правильно. Ну не лежит душа у человека к какому-то ЛА. А он, быть может, прекрасно летает на том, что указал при вступлении. С таким же, если не сказать, что с большим успехом "летающей партой" являются Як-40 и Ан-24. Если вспомнить про реал и процесс обучения пилота, то выглядит все это несколько нереально: с АН-2 и сразу на боинг, эйрбас и туполь пересаживать.
|
| | |
|
ARH102 | Дата: Среда, 09.09.2009, 15:37 | Сообщение # 69 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Я поддержал Ан-2 только из-за Airbus-320, Tu-154M. Но их нет в Норде! а мы Норд вроде... вот. Чартеры закрыты! теперь успеваем облётывать последние летние рейсы, скоро закроется летня программа! Я за лето из Шереметьво почти не вылезал... более 5 раз был в Ейске и Анапе ...
|
| | |
|
|
ARH102 | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:28 | Сообщение # 72 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline
| Я дак не вижу связи между Ту154м, Аэрбасом и Ту154Б2 Ту134 - эти то в норде летали.... нет смысла использовать именно текущий реальный флот ....а флот который использовался реальной а\к и используется самое то! Тоже самое к примеру у КД-авиа, их в реале вообще закрыли, получается виртуалам тоже нельзя летать теперь... (они кстти и так не летают, в истории 11 полётов, соблюдают реал наверное))))) На аэрбасах и М-ке Anton Pushkov летает..., пара новеньких на Аэрбас пытаются попасть, но взлететь пока не могут...
|
| | |
|
|
|