Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 87
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Вторник, 03.12.2024, 07:49
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
Обсуждения и предложения
elf  Дата: Среда, 09.09.2009, 16:41 | Сообщение # 76

Генерал-майор


Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


да вот еще забыл добавить, что мне хотелось что бы в ВАК было максимально реально все совпадало с реальной АК ,а на счет флота я уже сказал что нужно оставить только то что есть в реальном норде и было, это моя точка зрения biggrin

 
sobinin_dmitriy  Дата: Среда, 09.09.2009, 16:47 | Сообщение # 77

Web_design


Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


А как на данный момент реальный Норд с реальным аэрофлотом работают(содействуют)???

 
karimich  Дата: Среда, 09.09.2009, 16:50 | Сообщение # 78

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Пожалуйста, не убирайте М-ку!! Я обязательно на нее перейду. Скоро засяду за книжки про нее, так что не торопитесь, Христа ради smile
А находящиеся на балансе борты при простое не требуют каких-либо финансовых трат?

 
sobinin_dmitriy  Дата: Среда, 09.09.2009, 16:52 | Сообщение # 79

Web_design


Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


А кто у нас на Эйрбасе летает то хоть!?

 
Bron  Дата: Среда, 09.09.2009, 17:29 | Сообщение # 80

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Я буду летать на Aibrus-320
Сообщение отредактировал Bron - Среда, 09.09.2009, 18:07


 
ARH102  Дата: Среда, 09.09.2009, 18:21 | Сообщение # 81

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


на простое не требуют затрат, просто раз они есть на них надо летать

 
karimich  Дата: Среда, 09.09.2009, 19:08 | Сообщение # 82

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (ARH102)
раз они есть на них надо летать

Количество самолетов сейчас больше, чем количество активных летчиков. Боюсь, что это пока невозможно.
Может быть на простаиваемом транспорте заработать денежку, отдавая его в лизинг?

 
ARH102  Дата: Среда, 09.09.2009, 20:29 | Сообщение # 83

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Количество самолётов всегда было больше... и будет, и это, кстати, хорошо! иначе самолётов не хватит

Мне кажется большинство из нас не для денег здесь... лично я тут для полётов. Считаю что мы достаточно активная авиакомпания из тех что летают в ногу с реальной!


 
Anton789  Дата: Среда, 09.09.2009, 21:09 | Сообщение # 84

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


На продажу Airbus я могу согласится, а вот насчет ТУ 154 М я против продажи

 
karimich  Дата: Четверг, 10.09.2009, 01:00 | Сообщение # 85

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (ARH102)
Мне кажется большинство из нас не для денег здесь... лично я тут для полётов.

Андрей, так ведь кто ж спорит-то? smile Предложение по лизингу было исключительно как рациональный ход. Чего простаивать самолету зазря?

 
ARH102  Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:17 | Сообщение # 86

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


тут дело в том, что "я сегодня хочу полетать на 65082, завтра на VP-BQL, послезавтра на VP-BRE, а на следующей недели если получится то на 85551 (а мы её отдали в лизиниг условно)))" смысл отбирать у себя же самолёт...

Флот не простаивает! просто меня на него не хватает, побольше летаем и всё!


 
igo19  Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:05 | Сообщение # 87

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вопросик-предложение следующее: нельзя ли сделать раздел на сайте для новичков собирающихся летать в онлайне, конечно фразеология доступна и на авсиме, но хотелось бы иметь типа мануальчика применительно к нашей компании (позывные, еще может какие нюансы есть), на сайте аэрофлот-норда указывается на SOP и пр., об этом понятия не имею (к своему стыду), хочется попробовать выйти в сеть, но надо бы подковаться в этом деле wacko

 
ARH102  Дата: Среда, 25.11.2009, 17:17 | Сообщение # 88

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Мануал:
код авиакомпании AUL
Голосовой позывной "Архангельский" либо "Аул" по англ. "Arkhangelsk"
Позывной в ватсиме "AUL+номер рейса" (пример летим рейсом 5Н321, пишем AUL321, говорим "Арханегльский 321", "Arkhangelsk 321")

Не знаю какие нюасны ещё могут быть... FPL-маршруты ? могу сделать если надо... хотя они на сайте ОрВД и Airac есть...

лучше сделай ICQ, и свяжись со мной я тебе подскажу что надо, мы пока что летаем под АУЛ, Архангельский, рейсами Аэрофлот-Норда, о новых позывных никто ничего ещё не знает.... я про СОП тоже ничего не знаю..
Вот пример: Саня со мной связался по аське, мы вышли в ватисме проверили на юникоме связь и он полетел... а всякие там мелочи можно и по личке уточнить.... что и было сделано, мы в ватсиме как ВА не существуем, поэтому каждый летает так как хочет.... нет смысла принуждать кого-то к каким то правилам...

Единственное что, я не знаю под каким позывным летают Ан-24, т.к. при мне они летали под номером борта...


 
Anton789  Дата: Среда, 09.12.2009, 00:52 | Сообщение # 89

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Кстати в FAVS мы можем использовать реальные названия и позывные НордАвиа так что можно переименоваться на сайте и кстати требования ФСА незаконны о предоставлении официального разрешения т.к. приведу цитату с Авсима "Потому, что это не запрещано законом и потому разрешено. Это воля любого человека творить на просторах ИНТЕРНЕТА всё, что угодно и самое что интересное реальный "АЭРОФЛОТ" не может требовать ничего, так как никаких нарушений авторских прав НЕТ! Заявляю это с полной уверенностью, как юрист!

 
sandreyv  Дата: Среда, 09.12.2009, 13:50 | Сообщение # 90

Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: []  ±
Замечания:  ±
Статус:







Абсолютно верно. Подтверждаю, как юрист. biggrin
 
Поиск: