|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Пятница, 27.06.2025, 19:15 |
Изучаем VATSIM!
| |
ARH102 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 01:31 | Сообщение # 1 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| И так, по просьбе сделал топик для тех кто хочет представлять виртуальный Аэрофлот-Норд в сети VATSIM! Пару месяцев назад я прочитал статью с форума ПТ (ссылка ниже), и оказалось всё довольно просто, раньше я думал что там нужна куча программ и прочего, оказалось это не так... Читаем, изучаем, устанавливаем: Подключиться к сети ВАТСИМ через Fsinn На авсиме в разделе Онлайн-Ватсим есть масса тем, там полно всего, выкладывать ссылки на сайты конретных РЦ нет смысла, всё тут: Avsim - Полёты Онлайн Vatsim Насчёт правил, по-скольку мы не числимся в ватсиме как Виртаульная Авиакомпания, то никаких правил, инструкции нет! каждый летает так как хочет. Позывные можно использовать хоть "85325", "N107FX", "ARH102", "AUL520".... нет смысла принуждать всех ставить позывной. Другое дело, в реальном Норде последние годы используются позывной "AUL" + номер рейса, т.е. если борт летит рейсом 5N311, то соотвественно звучит в эфире как "Архангельский 311" или изредка "Аул 311". Лично я летаю в ватсиме с кодом реального норда AUL+номер рейса, т.к. это ближе к реалу, и соответсенно меняю его при смене рейса. Помимо нашей а/к с кодом AUL летают много других пилотов, не раз видел всякие "AUL9932" и.т.д... но больше всего удивился когда борт с позывным "AUL145" направлялся в сторону Нижнего Новгорда из Москвы, тут уж стало как-то не по себе. Хотя многим до этого пофигу, лишь бы с диспетчером поговорить, я летаю совсем по другой причине.... у меня довольно слабый комп, особенно видюха и проц, актив скай для меня тяжелая программа, для моего компа слишком круто, FsMetar - резко меняет погоду, самолет крутит, а вот через Fsinn всё нормуль! поэтому приходится терпеть диспетчеров Правда при большом скоплении самолетов в районе аэродрома посадки начинает всё глючить, я однажды садился в Шереметьево а там окло 10-ти бортов стояло, дак я чудом удержался на оси ВПП, глючило где-то 1кадр в 5секунд. Свой позывной ARH102 считаю внутренним, т.е. для полетов на тренажерах, или групповых полётов внутри нашей авиакомпании... Кстати! в программе Fsinn можно летать по локальной сети, т.е. собираемся и летаем (если есть возможнсть), а голос через teamspeak! Если будут какие-то вопросы, по всему этому, обращайтесь лучше в аську, я постараюсь помочь... а если проблеммы с установкой программы или же что-то не рабатает, лучше поискать на ависме или ещё раз перечитать темы на форума ПТ, т.к. я сам сравнительно недавно начал там летать.... Вроде всё, всем Удачи!
|
| | | |
ARH102 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:44 | Сообщение # 3 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Согласен, Не знаю что там при установке, чтобы борты отображались "как надо" я сделал так, в окне Inn Plane отображается онлайн трафик, выделяю нужный самолёт, жму синий квадрат с тремя точками, слево отображается все самолёты из симулятора, выбираем нужный и жмём apply... фсинн запоминает тот трафик который был, т.е. если уже был к примеру B735 с кодом AUL, то модель и текстуру можно задать один раз и больше этого не приёдтся делать... В меню Plane ICAO Default и ICAO Custom, в кастоме выбираем и тип ВС и код авиакомпании, т.е. выделяем нужный тип ВС а внизу я появятся коды а/к, к примеру выбрали B767, выделили а внизу появилась AFL и SBI (если не появилось значит у вас ещё не встречалась такая а/к для этого типа ВС) , жмём на AFL и выбираем модельку Б767 с текстурой АФЛ. В ICAO Default идёт выбор только на тип ВС исходный, т.е. тот который будет появлятся изначально, к примеру на YK40 выбрали Як-40 с обычной афловской текстурой и теперь при появлении Як-40 в трафике будет отображаться именно эта афл текстура, если же этот борт будет к примеру под кодом PGP, то уже в меню ICAO Custom мы его находим и ставим на него текстуры Як-40 пермских авиалиний... вообщем я так делаю, может можно и проще
|
| | | | | | | | |
ARH102 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:20 | Сообщение # 10 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Скажу так, я эти ФРО и прочие ихние документы не читал... точнее полистал и всё, конечно же обязательно нужно с ними ознакомиться... мало ли что. Диспы часто бывают, не скажу что редко, сёдня CTR и москва и питер работали, т.е. с Арх-ка лететь, с вологды Питерский попросит выйти на связь, даст вторичный, до унаки с ним будешь работать, после уже мск-контроль и до посадки, подход в мск был чаще сейчас редко, тоже самое в шрм-руление, было в сентябре больше так и не пересекался, посадка была пару раз, атис шрм бывает и при контроле работает, а вот круга никогда ещё там не встречал, в питере и круг и руление и подоходы и контроль были... Сегодня 501м в сыктывкар ушёл, дак перед вылетом и москва и питер отключились, так что со спокойной душой летел...
|
| | | |
ARH102 | Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:09 | Сообщение # 12 |
Командир Л/О Ту-134
Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Случай работы на юникоме получается постоянный, если нет дисптечера... Ну по своему опыту, не кладут, некоторые даже в пустых зонах пишут (на кой фиг не понятно), был случай недавно, я на глиссаде в шрм, а мне один единственный борт стояит у 2го терминала и пишет "почему на юникоме не отписываемся?", я сказал "анг. не знаю, тем более ты стоишь на перроне" я садился на правую, левая свободна была, катись да взлетай... дак он потом ещё весь полёт на юникоме каждый этап свой отписывал... Нет, ну конечно если ты подохдишь в шрм или в плк, и видишь что борты идут на посадку на том же удалении и высоте дак придётся написать что ты на такой то схеме... высота такая-то "AUL321, desent to 1500m, KN4A, , поймут уж всяко... я обычно в таких случаях пропускаю всех, топлива хватит, при полётах в ватсиме стал расчитывать топливо на запасной и анз на 30 минут, как в реале, кстати однажды меня накрутили в шрм так что я потерялся, крутили восьмёркой у 3го разворота, а я без GPS летел... повезло что анз был и во время увидел ВПП...
|
| | | | | |
|
|