Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Пятница, 27.06.2025, 19:15
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Изучаем VATSIM!
ARH102  Дата: Вторник, 03.11.2009, 01:31 | Сообщение # 1

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


И так, по просьбе сделал топик для тех кто хочет представлять виртуальный Аэрофлот-Норд в сети VATSIM!

Пару месяцев назад я прочитал статью с форума ПТ (ссылка ниже), и оказалось всё довольно просто, раньше я думал что там нужна куча программ и прочего, оказалось это не так...

Читаем, изучаем, устанавливаем:
Подключиться к сети ВАТСИМ через Fsinn

На авсиме в разделе Онлайн-Ватсим есть масса тем, там полно всего, выкладывать ссылки на сайты конретных РЦ нет смысла, всё тут:
Avsim - Полёты Онлайн Vatsim

Насчёт правил, по-скольку мы не числимся в ватсиме как Виртаульная Авиакомпания, то никаких правил, инструкции нет! каждый летает так как хочет. Позывные можно использовать хоть "85325", "N107FX", "ARH102", "AUL520".... нет смысла принуждать всех ставить позывной.

Другое дело, в реальном Норде последние годы используются позывной "AUL" + номер рейса, т.е. если борт летит рейсом 5N311, то соотвественно звучит в эфире как "Архангельский 311" или изредка "Аул 311". Лично я летаю в ватсиме с кодом реального норда AUL+номер рейса, т.к. это ближе к реалу, и соответсенно меняю его при смене рейса. Помимо нашей а/к с кодом AUL летают много других пилотов, не раз видел всякие "AUL9932" и.т.д... но больше всего удивился когда борт с позывным "AUL145" направлялся в сторону Нижнего Новгорда из Москвы, тут уж стало как-то не по себе. Хотя многим до этого пофигу, лишь бы с диспетчером поговорить, я летаю совсем по другой причине.... у меня довольно слабый комп, особенно видюха и проц, актив скай для меня тяжелая программа, для моего компа слишком круто, FsMetar - резко меняет погоду, самолет крутит, а вот через Fsinn всё нормуль! поэтому приходится терпеть диспетчеров biggrin Правда при большом скоплении самолетов в районе аэродрома посадки начинает всё глючить, я однажды садился в Шереметьево а там окло 10-ти бортов стояло, дак я чудом удержался на оси ВПП, глючило где-то 1кадр в 5секунд. Свой позывной ARH102 считаю внутренним, т.е. для полетов на тренажерах, или групповых полётов внутри нашей авиакомпании... Кстати! в программе Fsinn можно летать по локальной сети, т.е. собираемся и летаем (если есть возможнсть), а голос через teamspeak!

Если будут какие-то вопросы, по всему этому, обращайтесь лучше в аську, я постараюсь помочь... а если проблеммы с установкой программы или же что-то не рабатает, лучше поискать на ависме или ещё раз перечитать темы на форума ПТ, т.к. я сам сравнительно недавно начал там летать....

Вроде всё, всем Удачи!


 
karimich  Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:21 | Сообщение # 2

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Примного благодарен за новую, очень актуальную для меня тему! С позволения топик-стартера буду задавать свои вопросы здесь. Аська, дело хорошее, да вот только ответ будет дан конкретно тому, кто задавал вопрос. Велика вероятность того, с этим же вопросом постучаться снова.
Ну а теперь зачинаю вопросы:
1. Есть ли какие-либо особенности при переустановке FSin? При настройках его, что то уж больно силно накрутил отображение бортов- тперь все они отображаются как ПТ Ту-154Б2. smile

 
ARH102  Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:44 | Сообщение # 3

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Согласен,
Не знаю что там при установке, чтобы борты отображались "как надо" я сделал так, в окне Inn Plane отображается онлайн трафик, выделяю нужный самолёт, жму синий квадрат с тремя точками, слево отображается все самолёты из симулятора, выбираем нужный и жмём apply... фсинн запоминает тот трафик который был, т.е. если уже был к примеру B735 с кодом AUL, то модель и текстуру можно задать один раз и больше этого не приёдтся делать...
В меню Plane ICAO Default и ICAO Custom, в кастоме выбираем и тип ВС и код авиакомпании, т.е. выделяем нужный тип ВС а внизу я появятся коды а/к, к примеру выбрали B767, выделили а внизу появилась AFL и SBI (если не появилось значит у вас ещё не встречалась такая а/к для этого типа ВС) , жмём на AFL и выбираем модельку Б767 с текстурой АФЛ. В ICAO Default идёт выбор только на тип ВС исходный, т.е. тот который будет появлятся изначально, к примеру на YK40 выбрали Як-40 с обычной афловской текстурой и теперь при появлении Як-40 в трафике будет отображаться именно эта афл текстура, если же этот борт будет к примеру под кодом PGP, то уже в меню ICAO Custom мы его находим и ставим на него текстуры Як-40 пермских авиалиний...
вообщем я так делаю, может можно и проще


 
sobinin_dmitriy  Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:29 | Сообщение # 4

Web_design


Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


а я счастливый обладатель висты ваще не могу настроить фcинн при запуске сима идет ошибка файла VATSIMVL.ocx дальше сим грузится спокойно а фсинн не работает.
если кто то встречался с подобным - поиогите smile


 
karimich  Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:44 | Сообщение # 5

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Являюсь не менее "счастливым" обладателем вышеозвученной оси. Да к тому же на 64-битной архитектуре. Но вот с проблемой такого рода не сталкивался. Из советов могу только предположить -утянуть другой дистрибутив и уже его повторно инсталировать.
 
sobinin_dmitriy  Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:51 | Сообщение # 6

Web_design


Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


karimich,
стукни плз в асю 480573362


 
karimich  Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:29 | Сообщение # 7

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


У меня очередной вопрос. При полетах в ВАТСИМ громкость звуков как самого самолета, так и переговоров регулируется без проблем?
Награды: 0 [ Вручить награду ]

Сообщение отредактировал karimich - Понедельник, 09.11.2009, 20:15


 
ARH102  Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:31 | Сообщение # 8

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


без проблем, громкость дивгателей и прочего в симуляторе остается тем же, тут уж сам смотришь что лучше, а уровень громкости эфира регулируется в настройках фсина
Правда бывает что диспетчеров как правило слышно не так уж громко, бывает даже тихо, а некоторые борты "орут", поэтому приходится выкручивать громкость чтобы слышать диспетчера но терпеть громких экипажей...
Вот если был бы встроен в фсин компрессор или хотя бы номрализатор другое дело.. но это всё мелочи


 
karimich  Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:18 | Сообщение # 9

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Может и идиотский вопрос, однако ж спрошу :). Полностью не прочитав документ по радиообмену -стоит ли совать нос?
Я просто посмотрел частоту появления диспов -они не такие частые гости в сети. По первому времени, думаю, удасться сойти за слепо-глухо-немого. smile

 
ARH102  Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:20 | Сообщение # 10

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Скажу так, я эти ФРО и прочие ихние документы не читал... точнее полистал и всё, конечно же обязательно нужно с ними ознакомиться... мало ли что. Диспы часто бывают, не скажу что редко, сёдня CTR и москва и питер работали, т.е. с Арх-ка лететь, с вологды Питерский попросит выйти на связь, даст вторичный, до унаки с ним будешь работать, после уже мск-контроль и до посадки, подход в мск был чаще сейчас редко, тоже самое в шрм-руление, было в сентябре больше так и не пересекался, посадка была пару раз, атис шрм бывает и при контроле работает, а вот круга никогда ещё там не встречал, в питере и круг и руление и подоходы и контроль были...
Сегодня 501м в сыктывкар ушёл, дак перед вылетом и москва и питер отключились, так что со спокойной душой летел...


 
karimich  Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:28 | Сообщение # 11

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Т.е. душу бередят :).
В случае полета на юникоме, по идее нужно писать все о своих действиях в чат.
Но, в действительности на это дело кладут, я так посмотрю?

 
ARH102  Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:09 | Сообщение # 12

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Случай работы на юникоме получается постоянный, если нет дисптечера...
Ну по своему опыту, не кладут, некоторые даже в пустых зонах пишут (на кой фиг не понятно), был случай недавно, я на глиссаде в шрм, а мне один единственный борт стояит у 2го терминала и пишет "почему на юникоме не отписываемся?", я сказал "анг. не знаю, тем более ты стоишь на перроне" я садился на правую, левая свободна была, катись да взлетай... дак он потом ещё весь полёт на юникоме каждый этап свой отписывал...
Нет, ну конечно если ты подохдишь в шрм или в плк, и видишь что борты идут на посадку на том же удалении и высоте дак придётся написать что ты на такой то схеме... высота такая-то "AUL321, desent to 1500m, KN4A, , поймут уж всяко... я обычно в таких случаях пропускаю всех, топлива хватит, при полётах в ватсиме стал расчитывать топливо на запасной и анз на 30 минут, как в реале, кстати однажды меня накрутили в шрм так что я потерялся, крутили восьмёркой у 3го разворота, а я без GPS летел... повезло что анз был и во время увидел ВПП...


 
igo19  Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:22 | Сообщение # 13

Полковник


Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


А писать на уникоме обязательно по английски?

 
ARH102  Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:48 | Сообщение # 14

Командир Л/О Ту-134


Группа: Администраторы
Сообщений: 271
Репутация: 1 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


да, на юникоме только на английском, и только текстом... правда при мне велись беседы один раз, и бывало на русском др. с др. переписываются, но это большая редкость, и вообще это запрещено

 
karimich  Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:56 | Сообщение # 15

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Насколько мне известо в CoPilot есть достаточно удобная утилитка для набора текста на англ. языке. Т.е. уже есть готовые слова (вроде даже отдельные фразы), которые можно вставлять в чат. Если не прав -одерните.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: