Наш опрос
Изменения на нашем сайте
Всего ответов: 88
Статистика
Форма входа
Поиск
Важные сайты

vkontakte

Avsim

vatrus

Nordavia

ULAA

flightradar24

Live ATC

Meteocenter

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                          Суббота, 26.07.2025, 18:50
Личные сообщения ()  Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
 
VAFS
Spartak  Дата: Среда, 25.05.2011, 10:17 | Сообщение # 286

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Как-то мне кажется, что данный пункт правил надо доработать ибо он не совсем понятен.
Т.е. получается, что, к примеру, если я захотел выполнить линейку рейсов Архангельск - Питер - Сыктывкар - Сочи - Мурманск - Хельсинки - Архангельск, то не смогу выполнить её одним бортом, если представится такая возможность?
И в чем вина AUL-113 мне тоже не совсем понятна. Человек прилетел в Уфу на Боинге, а улетел оттуда на Туполе, который там стоял.

Если вы все помните, то я лично поднимал тему того, чтоб на форуме в отдельной ветке люди отписывались о своих просьбах не угонять борта из того или иного порта, если у пилота были какие-то дальнейшие планы на него, также предлагалась идея закрепления за активно летающими пилотами конкретного самолета, их сейчас достаточно в принципе. Никто этих идей не поддержал.

Согласен, что можно летать по нарядам, но честно сказать, после того, как у меня пару раз исчез самолет из моего порта базирования на данный момент - всё желание летать по этим нарядам отпало.

Вообще, чтоб все было в идеале, нужно иметь что-то типа виртуального диспетчера, который выдавал бы пилотам по их готовности выполнить рейсы краткосрочные наряды, следить за местонахождением бортов и т.п. Но при нашей системе это просто невозможно ибо мы все люди занятые и рабочие, а симулятор для нас - это жизненное хобби, поэтому никто из нас не сможет постоянно сидеть в он-лайне и раздавать разрешения на полеты.

Вот взять даже последний случай. Летал я на VP-BQL 1,5 месяца в основном по Сибири, как-то даже прикипел к этому борту, но честно говорю - надоело это норильское направление. Позволил себе с Анапы долбануть на нем в Мурманск, оттуда в Сочи, дальше в Калининград и собирался гнать его обратно, а тут бац - и самолет перемещается чудесным образом в Норильск. Ну и кому это надо? Я остался без борта, планы все в аут, теперь че-то надо новое для себя фантазировать. А самолет этот будет теперь в Норильске стоять до потери пульса, как стоит там ТУ154Б2 уже два месяца как на приколе и для чего это всё? И если мы хотим приблизиться к реалу, так давайте все-таки не будем перемещать вручную самолеты из одного порта в другой, а то как-то это совсем нереально получается!


 
karimich  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:05 | Сообщение # 287

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Идея назначения нарядов самому себе -ущербна, т.е. никак не стимулирует.
Другое предложение: а что если объявлять на определенный период приоритетом одно из направлений или даже рейсы? Скажем, в течении определенного срока (например, недели) всем активным пилотам крайне желательно спланировать для себя вылет в Калининград из Сочи, с разворотом. Для этого, временно разместить в Сочинском аэропорту необходимые самолеты. Перегон самолетов делать регулярным рейсом через Сыктывкар. В том случае, если вылет планируется из хаба -предварительный перегон самолетов не требуется.
Выгода в данном случае для компании такова: -на данный период мы становимся доминирующей компанией (в рамках VAFS, конечно) по грузоперевозкам на одном направлении. Следовательно, можно поднимать стоимость билетов => более скорый выкуп самолетов.
Также, хочется надеется, что активность пилотов немного возрастет.
Для подобного рода направлений, можно создавать отдельные темы на форуме, в которой размещать:
-выделяемые для "налета" борта;
-ссылки на сценарии аэропортов;
-грамотно составленные маршруты;
-актуальные схемы;
-расчет топлива.
Всем отлетавшим, по желанию, в данной теме можно размещать фотоотчеты.
Как -то вот так. smile

 
karimich  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:17 | Сообщение # 288

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Ещё пофлужу... Если тема интересна -могу оформить для затравки желаемый "налет".
 
olega154  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:22 | Сообщение # 289

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (karimich)
И в чем вина AUL-113 мне тоже не совсем понятна. Человек прилетел в Уфу на Боинге, а улетел оттуда на Туполе, который там стоял.

Поясню: если бы это произошло в Архангельске, Шереметьево, Питере (откуда оснвное колличество рейсов), т.е. там где стоят ВС ни чего бы не случилось, взял бы я так же другой 154-й и полетел спокойно, кто нить следющий там же разменял еще что то и перегнал бы борт, но когда я выполняю оборотный рейс и вижу что есть еще один борт в порту назначения, возникает одна мысль: кто то на нем сюда тоже прилетел и он полетит дальше, и зачем забирать чужой самолет тем более дугого типа... Ладно у меня допуск есть на все ВС и я почти без проблем смог на нем улететь, а если бы не было допуска на боинг?! Я бы перенес себя в клиенте а боинг добросовестно остался стоять в это самой Уфе куда за весь сезон сделали 3 с половиной рейса..... как то так...
Думаю смысл понятен, что оборотные рейсы выполнять необходимо на одном ВС.....


 
olega154  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:33 | Сообщение # 290

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Для наглядности выложи как выглядит оборот и размен машин в реале:





Прикрепления: 2241265.jpg (296.2 Kb) · 6388026.jpg (274.3 Kb) · 0867698.jpg (282.7 Kb)


 
Spartak  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:40 | Сообщение # 291

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Так, Олег! Оно и понятно всё! Кто спорит, что будет не совсем приятно, когда борт, на который у тебя были планы угоняется восвояси не тобой, а кем-то другим.
Ну, а если подойти с другой стороны? Откуда человек знал, что ты хочешь сделать на нем оборотный рейс? С Уфы есть рейсы на Анапу и в Сибирь, может у тебя были планы туда полететь? А может и, вообще, планов никаких не было. Вот летал же в свое время 108-ой как хотел: прилетит в один порт, оттуда пассажиром в другой и дальше.
А делать в обязаловку выполнение оборотных рейсов по-моему как-то не очень - такая схема очень наскучивает, не знаю как остальных, но меня - точно!


 
olega154  Дата: Среда, 25.05.2011, 11:45 | Сообщение # 292

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Spartak)
выполнение оборотных рейсов по-моему как-то не очень

Саша, маршрут ты планируй как хочешь, но не забирай у товарища борт... тем более в моем случае 113-й как раз сам же и выполнил оборотный рейс.....


 
Spartak  Дата: Среда, 25.05.2011, 12:00 | Сообщение # 293

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (olega154)
Саша, маршрут ты планируй как хочешь, но не забирай у товарища борт... тем более в моем случае 113-й как раз сам же и выполнил оборотный рейс.....


Ну так давайте откроем на форуме ветку с названием темы: "Уважаемые пилоты, не трогайте мой самолет, если он находится вне наших хабов!"
И там будем отписываться с просьбами не угонять конкретные борта с конкретного порта. Но в это же время и сам пилот должен будет про гарантировать, что до такого-то времени он обязуется его забрать.
А выискивать кто на каком борту куда и откуда прилетел и догадываться, что пилот думает делать с этим бортом и дальше, по-моему немного гемморно! smile


 
olega154  Дата: Среда, 25.05.2011, 12:04 | Сообщение # 294

Инструктор


Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Spartak)
давайте откроем на форуме ветку

Если бы еще все форум читали.........


 
mxm7  Дата: Среда, 25.05.2011, 12:33 | Сообщение # 295

Лейтенант


Группа: Летный состав
Сообщений: 40
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (Spartak)
А может и, вообще, планов никаких не было. Вот летал же в свое время 108-ой как хотел: прилетит в один порт, оттуда пассажиром в другой и дальше.


Тут 108-й спросить хотел... когда было "свое время"?? я, помнице, кнопку "Jumpseat" в клиенте только один раз жал 21.05.2011 когда у меня борт из Анталии дернули... Все остальные рейсы были возвратными!

Добавлено (25.05.2011, 12:33)
---------------------------------------------

Quote (olega154)
Если бы еще все форум читали.........


и на табло смотрели перед вылетом!


 
Spartak  Дата: Среда, 25.05.2011, 16:33 | Сообщение # 296

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Quote (mxm7)
Тут 108-й спросить хотел... когда было "свое время"?? я, помнице, кнопку "Jumpseat" в клиенте только один раз жал 21.05.2011 когда у меня борт из Анталии дернули... Все остальные рейсы были возвратными!


Да не, побольше раз ты ее жал! biggrin
Причем это было как раз тогда, когда ты у меня борт увел! wink


 
Anton789  Дата: Среда, 25.05.2011, 17:02 | Сообщение # 297

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Такими темпами сейчас все пардон "пересремся" поэтому, объявляю следующее решение:
1- смотрим на табло рейсов перед вылетом
2- если намерен совершать оборотный рейс то выполянем на том типе ВС на котором прилетели
3- если очень хочется поменять тип ВС не в базовом порту, то постарайтесь связаться с тем пилотом, который на нем прилетел (контакты все указаны в профилях)
4- будем взаимовежливы нас 15 пилотов из которых летают 11, а самолетов 23 так что я думаю можно спланировать свои вылеты.
5- если вы планируете серию рейсов на определенном типе ВС то информируем об этом в соответствующей теме ЗАЯВКА и указываем временной промежуток (т.е. даты например с 01.05 по 05.05 - не более 5 дней)
Генеральный директор Клемушин А.А.


 
Spartak  Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:18 | Сообщение # 298

Подполковник


Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Блин, какая-то байда с ВАФСом происходит второй полет подряд. Почему-то нихрена не считает финансовую часть полета, посадку не засекает, на он-лайн табло борт не отображается. Что бы это могло быть?

 
Anton789  Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:19 | Сообщение # 299

Директор


Группа: Администраторы
Сообщений: 977
Репутация: 6 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Вот и я удивился как это так было вылетели с тобой из Сочей мой рейс был на табло, а твоего не было, а появился уже после того как я сел с надписью complete

 
karimich  Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:54 | Сообщение # 300

Генерал-майор


Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 []  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


В преддверии обновления меняют структуру базы. Что-то стало отваливаться. Это неизбежное зло (если, конечно, все обновления не делать на резервной копии базы и тестовой версии приложения).
 
Поиск: