|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Суббота, 26.07.2025, 18:50 |
VAFS
| |
Spartak | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:17 | Сообщение # 286 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Как-то мне кажется, что данный пункт правил надо доработать ибо он не совсем понятен. Т.е. получается, что, к примеру, если я захотел выполнить линейку рейсов Архангельск - Питер - Сыктывкар - Сочи - Мурманск - Хельсинки - Архангельск, то не смогу выполнить её одним бортом, если представится такая возможность? И в чем вина AUL-113 мне тоже не совсем понятна. Человек прилетел в Уфу на Боинге, а улетел оттуда на Туполе, который там стоял.
Если вы все помните, то я лично поднимал тему того, чтоб на форуме в отдельной ветке люди отписывались о своих просьбах не угонять борта из того или иного порта, если у пилота были какие-то дальнейшие планы на него, также предлагалась идея закрепления за активно летающими пилотами конкретного самолета, их сейчас достаточно в принципе. Никто этих идей не поддержал.
Согласен, что можно летать по нарядам, но честно сказать, после того, как у меня пару раз исчез самолет из моего порта базирования на данный момент - всё желание летать по этим нарядам отпало.
Вообще, чтоб все было в идеале, нужно иметь что-то типа виртуального диспетчера, который выдавал бы пилотам по их готовности выполнить рейсы краткосрочные наряды, следить за местонахождением бортов и т.п. Но при нашей системе это просто невозможно ибо мы все люди занятые и рабочие, а симулятор для нас - это жизненное хобби, поэтому никто из нас не сможет постоянно сидеть в он-лайне и раздавать разрешения на полеты.
Вот взять даже последний случай. Летал я на VP-BQL 1,5 месяца в основном по Сибири, как-то даже прикипел к этому борту, но честно говорю - надоело это норильское направление. Позволил себе с Анапы долбануть на нем в Мурманск, оттуда в Сочи, дальше в Калининград и собирался гнать его обратно, а тут бац - и самолет перемещается чудесным образом в Норильск. Ну и кому это надо? Я остался без борта, планы все в аут, теперь че-то надо новое для себя фантазировать. А самолет этот будет теперь в Норильске стоять до потери пульса, как стоит там ТУ154Б2 уже два месяца как на приколе и для чего это всё? И если мы хотим приблизиться к реалу, так давайте все-таки не будем перемещать вручную самолеты из одного порта в другой, а то как-то это совсем нереально получается!
|
| | |
karimich | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:05 | Сообщение # 287 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Идея назначения нарядов самому себе -ущербна, т.е. никак не стимулирует. Другое предложение: а что если объявлять на определенный период приоритетом одно из направлений или даже рейсы? Скажем, в течении определенного срока (например, недели) всем активным пилотам крайне желательно спланировать для себя вылет в Калининград из Сочи, с разворотом. Для этого, временно разместить в Сочинском аэропорту необходимые самолеты. Перегон самолетов делать регулярным рейсом через Сыктывкар. В том случае, если вылет планируется из хаба -предварительный перегон самолетов не требуется. Выгода в данном случае для компании такова: -на данный период мы становимся доминирующей компанией (в рамках VAFS, конечно) по грузоперевозкам на одном направлении. Следовательно, можно поднимать стоимость билетов => более скорый выкуп самолетов. Также, хочется надеется, что активность пилотов немного возрастет. Для подобного рода направлений, можно создавать отдельные темы на форуме, в которой размещать: -выделяемые для "налета" борта; -ссылки на сценарии аэропортов; -грамотно составленные маршруты; -актуальные схемы; -расчет топлива. Всем отлетавшим, по желанию, в данной теме можно размещать фотоотчеты. Как -то вот так.
|
| | | |
olega154 | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:22 | Сообщение # 289 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (karimich) И в чем вина AUL-113 мне тоже не совсем понятна. Человек прилетел в Уфу на Боинге, а улетел оттуда на Туполе, который там стоял. Поясню: если бы это произошло в Архангельске, Шереметьево, Питере (откуда оснвное колличество рейсов), т.е. там где стоят ВС ни чего бы не случилось, взял бы я так же другой 154-й и полетел спокойно, кто нить следющий там же разменял еще что то и перегнал бы борт, но когда я выполняю оборотный рейс и вижу что есть еще один борт в порту назначения, возникает одна мысль: кто то на нем сюда тоже прилетел и он полетит дальше, и зачем забирать чужой самолет тем более дугого типа... Ладно у меня допуск есть на все ВС и я почти без проблем смог на нем улететь, а если бы не было допуска на боинг?! Я бы перенес себя в клиенте а боинг добросовестно остался стоять в это самой Уфе куда за весь сезон сделали 3 с половиной рейса..... как то так... Думаю смысл понятен, что оборотные рейсы выполнять необходимо на одном ВС.....
|
| | | |
Spartak | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:40 | Сообщение # 291 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Так, Олег! Оно и понятно всё! Кто спорит, что будет не совсем приятно, когда борт, на который у тебя были планы угоняется восвояси не тобой, а кем-то другим. Ну, а если подойти с другой стороны? Откуда человек знал, что ты хочешь сделать на нем оборотный рейс? С Уфы есть рейсы на Анапу и в Сибирь, может у тебя были планы туда полететь? А может и, вообще, планов никаких не было. Вот летал же в свое время 108-ой как хотел: прилетит в один порт, оттуда пассажиром в другой и дальше. А делать в обязаловку выполнение оборотных рейсов по-моему как-то не очень - такая схема очень наскучивает, не знаю как остальных, но меня - точно!
|
| | |
olega154 | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:45 | Сообщение # 292 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (Spartak) выполнение оборотных рейсов по-моему как-то не очень Саша, маршрут ты планируй как хочешь, но не забирай у товарища борт... тем более в моем случае 113-й как раз сам же и выполнил оборотный рейс.....
|
| | | |
olega154 | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:04 | Сообщение # 294 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 3 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (Spartak) давайте откроем на форуме ветку Если бы еще все форум читали.........
|
| | |
mxm7 | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:33 | Сообщение # 295 |
Лейтенант
Группа: Летный состав
Сообщений: 40
Репутация: 0 [] ±Замечания: ±Статус: Offline

| Quote (Spartak) А может и, вообще, планов никаких не было. Вот летал же в свое время 108-ой как хотел: прилетит в один порт, оттуда пассажиром в другой и дальше.
Тут 108-й спросить хотел... когда было "свое время"?? я, помнице, кнопку "Jumpseat" в клиенте только один раз жал 21.05.2011 когда у меня борт из Анталии дернули... Все остальные рейсы были возвратными!Добавлено (25.05.2011, 12:33) ---------------------------------------------
Quote (olega154) Если бы еще все форум читали.........
и на табло смотрели перед вылетом!
|
| | | | | | | |
|
|